Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Данный период характеризовался значительной организаци-






    онной неразберихой: создавались новые ведомства, упразднялись

    Старые, менялись задачи и возможности наркоматов. В итоге до

    Конца 1920 года комиссии по несовершеннолетним в одних губер-

    Ниях находились в ведении отделов народного образования, в дру-

    гих – отделов социального обеспечения и т.п. Все приюты и си-

    Ротские дома были преобразованы в государственные учрежде-

    Ния, которыми ведал Наркомат просвещения. В январе 1919 г. был

    Создан под председательством А.В. Луначарского Государствен-

    Ный совет защиты детей, при активном участии которого часть

    Беспризорных была эвакуирована из городов в южные хлебород-

    Ные районы уже в годы Гражданской войны, была организована

    Система общественного питания беспризорных и т.д. Позднее бы-

    Ла создана Деткомиссия ВЦИК во главе с Ф.Э. Дзержинским, ко-

    Торая занималась координацией работы всех ведомств по ликви-

    дации беспризорности. Была поставлена цель: определить всех

    Беспризорных детей в детские дома, подготовить их к самостоя-

    Тельной жизни. Несмотря на организационные неурядицы, систе-

    Ма детских учреждений и система социального обеспечения детей

    В целом постепенно приобретала довольно четкие очертания. К

    Концу 1920-х годов формально существовали уже только три кате-

    гории детских домов: дошкольные детские дома, детские дома для

    Учащихся, детские дома с профессиональным обучением. Кроме

    Того, имелись трудовые колонии и трудовые коммуны для труд-

    Новоспитуемых детей, находившиеся в ведении органов НКВД и

    ОГПУ. Существовали также детские дома лечебного и полулечеб-

    Ного типа и детские дома для инвалидов, включая слепых и глу-

    Хонемых. На практике существовало гораздо больше различных

    Типов детских заведений, не подпадавших ни под одну из упомя-

    Нутых категорий. Так, до начала 1930-х годов существовали на

    Местах, особенно в Поволжье, так называемые детские городки,

    Включавшие школу, интернат-общежитие, мастерские. Кроме де-

    Тей, живущих в интернате, в школе и мастерских обучались дети

    Жителей населенного пункта, где размещался детский городок.

    Существовали также школы-коммуны, призванные обеспечить

    Свое существование за счет труда помещенных в них детей. Среди

    Них имелись и такие, которые обходились без обслуживающего и

    Преподавательского персонала. Такой, например, была Трудовая

    Коммуна для беспризорных на станции Бутово Подольского уезда

    Московской губернии. Существовала и такая форма социального

    Обеспечения детей, как детские ночлежки с домами дневного пре-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.