Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Бывания, где все неграмотные дети обязательно должны были






    Учиться днем грамоте и работать в мастерских. В Западной Сиби-

    Ри были попытки распространения патронатных отношений, по-

    Мещения беспризорных детей в крестьянские семьи.

    А.О. Катионова, исследуя специфику организации детского при-

    зрения в 1920 – 1930-е гг., делает выводы о том, что борьба с бес-

    Призорностью и безнадзорностью, ставшая основным содержани-

    Ем практического социального воспитания как призрения, с одной

    Стороны, существовала как широкая социальная практика, с дру-

    гой – как теоретически обоснованная деятельность [156]. Широко

    были распространены подходы теории «моральной дефективно-

    сти» (П.Г. Бельский, А.И. Граборов и др.), взгляды представителей

    Русского зарубежья (В. Зеньковский и др.), а также официальный

    Взгляд советской педагогики (П.П. Блонский, Л.С. Выготский,

    А.Б. Залкинд, В. Кащенко и др.). Со временем борьба с беспри-

    Зорностью все более приобретает административно-идеологи-

    Ческий характер, многообразие различных видов детских учреж-

    Дений исчезло и заменено унифицированной системой детских

    Домов-интернатов.

    В этой связи большой интерес представляют идеи и опыт

    Педагогической деятельности С.Т. Шацкого, В.Н. Сороки-Росин-

    Ского и А.С. Макаренко. Их идеи и практика были рассчитаны на

    То, чтобы оторвать детей от неблагоприятной среды и создать ус-

    Ловия для развития у них положительных моральных качеств и

    Способностей, адекватных целям создававшегося социалисти-

    Ческого общества.

    С.Т. Шацкий продолжал трудиться над разработкой идеи

    Влияния окружающей среды на формирование личности ребенка,

    с одной стороны, влияния ребенка на окружающую среду – с

    Другой. На своей Опытной станции, которая в советское время

    Получила статус Государственной первой опытной станции Нар-

    Компроса, он отрабатывал систему трудового и эстетического

    воспитания, содержание и принципы трудового обучения, связи

    Школы с окружающей средой и т.д. На основе этих разработок

    Создавались программы для других опытных станций и опытно-

    Показательных школ.

    В.Н. Сорока-Росинский в 1918 – 1925 гг. возглавлял школу

    Для трудновоспитуемых им. Ф.М. Достоевского в Петрограде,

    Художественное описание которой дано бывшими ее воспитан-

    никами Г. Белых и Л. Пантелеевым в книге «Республика

    ШКИД». Исходным принципом деятельности этой школы было

    Отношение к трудновоспитуемому, как к формирующейся лично-

    сти, а главными средствами – коллективный и четко организо-

    Ванный труд, который никогда не применялся как наказание, а

    Также детское самоуправление. В.Н. Сорока-Росинский сформу-






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.