Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ных механизмов социализации, изменение роли государства в ре-
Гулировании социальной практики, снижение роли церкви. Обра- тите внимание на вопросы: Каковы были основные направления развития социально- педагогической практики? Почему именно образование становится основной сферой решения социальных проблем? Кто является субъектом социально-педагогической практики? Чем отличались педагогические общины от традиционных воспитательных учреждений? Как появление социального вопроса повлияло на характер социально-педагогической практики? «Образование для бедных» как средство социализации в эпоху буржуазных революций. XVII – начало XVIII в. было Временем особенно частых голодовок и эпидемий, которые усу- Гублялись разрушительными войнами (самой страшной из них Была общеевропейская Тридцатилетняя война, 1618 - 1648 гг., Опустошившая Германию и соседние с ней страны). Неустойчи- Вые цены и низкая прибыль нередко заставляли буржуазию изы- Мать капитал из промышленности и торговли и вкладывать день- Ги в покупку дворянских имений и выгодных чиновничьих долж- Ностей. В условиях обострившихся классовых противоречий (между крестьянами и их сеньорами, между рабочими мануфак- Тур, ремесленными подмастерьями и капиталистами) резко уве- Личивается роль феодально-абсолютистского государства. Мно- гократно увеличившиеся налоги расходуются на содержание ог- Ромного чиновничьего аппарата (кадры которого поставляет Буржуазия и дворянство), полиции и армии. Одновременно госу- Дарство выступает как покровитель промышленности и торговли, На государственный счет строятся крупные мануфактуры. В сфе- Ру контроля государства включается и церковь (духовенство и в Протестантских, и в католических странах начинают рассматри- Вать как государственных чиновников). В этот период возрастает роль образования в общем процес- се социализации. Но все же его значимость еще не велика – ря- Дом с ним продолжает существовать мир устной культуры, усто- Явшихся обычаев и традиций, передававшихся из поколения в Поколение. Сохранение традиционных культурных форм обу- Словливалось тем обстоятельством, что Западная Европа остава- лась преимущественно деревенской: в наиболее передовой стране того времени – Англии – в 1688 г. 90% населения жило на дохо- Ды от сельского хозяйства. Настоящая урбанизация начнется Лишь в конце XVIII в. вместе с промышленным переворотом. Не- Развитость производительных сил определяла низкий уровень жизни и высокую смертность – уже в течение первого года жизни
|