Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Культуросообразности в концепции Ф.А. Дистервега.
Темы для сообщений Социально-педагогический аспекты дидактической сис- Темы И.Г. Песталоцци Социальная функция игры в концепции Ф. Фребеля. Преемственность идей Коменского, Руссо, Песталоцци во Взглядах Ф.А. Дистервега. Литература Основная Андреева, И.Н. Антология по истории и теории социальной педагогики: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И.Н. Андреева. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. Дистервег, Ф.А. О природосообразности и культуросооб- Разности в воспитании. Три заметки о воспитании и стремлениях учителей / Ф.А. Дистервег // Избранные педагогические сочине- ния. – М., 1956. – С. 227 – 232. 3. Я.А. Коменский, Дж. Локк, Ж.-Ж. Руссо, И.Г. Песталоцци: Педагогическое наследие / сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. – М., 1987. 4. Песталоцци, И.Г. Письмо другу о пребывании в Станце / И.Г. Песталоцци // История социальной педагогики: хрестоматия - учебник / под ред. М.А. Галагузовой. – М., 2001. Синицкий, Л.Д. Трудовая школа, ее принципы, задачи и идейные корни в прошлом / Л.Д. Синицкий // Отечественная со- циальная педагогика: хрестоматия: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / сост. Л.В. Мардахаев. – М., 2003. 6. Соколов, П.А. История педагогических систем / П.А. Соко- лов // Отечественная социальная педагогика: хрестоматия: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений __________/ сост. Л.В. Мардахаев. – М., 2003. – С. 3 – 34. Дополнительная 1. История социальной педагогики: хрестоматия - учебник / под ред. М.А. Галагузовой. – М., 2001. Пискунов, А.И. Проблемы трудового обучения и воспита- ния в немецкой педагогике XVIII – начала XIX в. / А.И. Писку- нов. – М., 1976. 3. Хрестоматия по истории зарубежной педагогики: учеб. по- собие для студ. пед. институтов / сост. А.И. Пискунов. – М., 1981. Т Е М А 8 Социальная педагогическая практика Эпохи буржуазно-демократических революций Программа Развитие идеи «образования для бедных» как способа со- Циализации. Связь образовательной практики с решением соци- Ально-экономических проблем. Распространение воспитатель- Ных приютов. Формирование законодательной практики обще- Ственного воспитания, проект Лепелетье. Борьба с социальными проблемами. Появление социально-педагогических комплексов – Общин. Влияние идей Песталоцци и Фребеля на воспитательную практику, «Филантропин» и филантропизм. Основные понятия: филантропия, благотворительность, социальный вопрос, чартизм, «карцерная благотворительность». Рекомендации Буржуазно-демократические преобразования в странах За- Падной Европы привели к обострению социальных противоречий. В этот период возрастает роль образования в общем процессе Социализации. Одновременно происходит изменение традицион-
|