Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Эсташ. Посвятили себя той же миссии и новые монашеские объе-
динения: орден урсулинок содержал школы для девочек с пансио- Ном и без. В 1685 г. Барре создал институт Младенца Иисуса, из- Вестный под именем сестер Сен-Мор, послуживший моделью для Орденов, занимавшихся преподавательской деятельностью, в том числе и самого знаменитого из них – Братства христианских школ. В конце XVII в. кюре из Сен-Сюльписа де Ла Шетарди представил Проект открытия церковной школы для взрослых бедняков, кото- рые, занятые «всю неделю трудом ради хлеба насущного... могли учиться лишь по воскресеньям и праздникам». Такая школа под на- званием Христианская академия была создана в 1699 г.: в ней, кро- ме чтения, письма и счета, изучали геометрию, рисунок и архитек- Туру. Академия оказалась единственной в своем роде. Во французских деревнях епископы предписывали своим Священникам идти тем же путем; так, например, епископ из Ша- лона в Синодальных инструкциях 1662 г. писал: «Каждый год Удерживайте из церковного дохода определенную сумму на по- Мощь местному школьному учителю, ввиду бедности жителей. Способствуйте сами, если можете, собирайте пожертвования от Тех, кто бескорыстен. Одним словом, не пренебрегайте ничем, что помогло бы пребыванию учителя в вашем приходе – это самый Верный способ воспитать молодежь в страхе Божьем и в осозна- нии собственных способностей...» [71]. Распространенным явле- Нием даже в сельской местности становятся небольшие школы. В Англии и Франции они так и назывались – «маленькие школы» (в немецких городах им соответствовали так называемые «угловые школы»). «Маленькими» эти школы называли не столько из-за ко- Личества учеников, которых могло быть несколько десятков, сколько из-за возраста обучающихся детей – обычно от 5 до 9 - 10 лет (хотя среди них могли быть подростки и даже взрослые) – и Элементарного характера обучения, которое ограничивалось чте- Нием, письмом и счетом, к чему в городе иногда добавляли первые Правила латинской грамматике. Такая школа чаще всего была свя- Зана с церковью. Учитель помогал священнику во время церков- Ной службы, играл на органе, звонил в церковный колокол. Под Контролем духовенства находился выбор учителей. Религия зани- Мала еще достаточно большое место в жизни школы, с ней тесно Связано формирование нравственности. Таким образом, народная Школа являлась важным средством распространения господ- Ствующих взглядов и норм социального общения, поэтому при- Влекает внимание государства. Среди сторонников просвещения бедняков было немало са- Моотверженных, искренних людей, надеявшихся на то, что их
|