Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Жающую его местность и население, должен хорошо продумать
Причины тех или иных, хороших или дурных, явлений, должен, другими словами, говорит Дистервег, заняться «практически- социальным изучением всего окружающего». Для развития теории социальной педагогики важное значе- Ние имеет уточнение немецким педагогом принципа природосо- Образности и формулирование принципа культуросообразности. Поскольку принцип природосообразности соотносится с меха- Низмами саморазвития человека и выводит его на режимы само- Воспитания и самореализации, то этот принцип теснейшим обра- Зом связан с процессом социальной адаптации личности. Дистер- Вег также признавал, что развитие ребенка происходит в опреде- Ленных социокультурных условиях, с которыми необходимо счи- таться. В философском плане принцип культуросообразности от- ражает основной закон диалектики – всеобщую связь процессов и Явлений в мире. Он наполняет реальной, содержательной и жиз- Ненной силой индивидуальный и социальный процессы развития Личности, выводя тем самым образование вообще и социальное Воспитание в частности на уровень современных требований об- Щества. Всякое плодотворное воздействие на отдельного индиви- Дуума и целый народ должно соответствовать требованиям вре- Мени и считаться с уровнем развития этого отдельного человека и Той ступенью культуры, на которой находится весь народ. С дру- Гой стороны, идея открытости во взаимодействии с принципом Культуросообразности создает реальные и практически неисчер- Паемые перспективы развития для личности, общества и государ- Ства. Культуросообразное воспитание формирует современный Социальный тип личности. Для развития социальной педагогики особое значение при- Обретает взаимосвязь и взаимодействие принципов природосооб- Разности и культуросообразности. Рассматривая эту проблему, Дистервег пришел к выводу: в случае возникновения конфликта Между ними принцип культуросообразности должен подчиниться природосообразности и «служить» ему. Справедливые требова- ния принципа культуросообразности, писал он, «мы ни в коем Случае не игнорируем, но он должен все-таки подчиниться более высокому принципу» – природосообразности, который является высшим. Выдвигая в «Руководстве немецким учителям» требова- ние «Обучай культуросообразно!», он призывал не участвовать Ни в чем, что требует культура времени, но что противно приро- Де, и добиваться гармоничного сочетания этих ведущих принци- Пов, что отвечает сущности социально-педагогического процесса.
|