Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Это означает, что педагог должен постоянно стремиться к дости-






    Жению природосообразности, но при определении конкретной

    Цели воспитания учитывать также господствующий в данном

    Обществе воспитательный идеал. Действие воспитателей вопреки

    природе есть «величайшее педагогическое безумие и извраще-

    ние». Природа без сожаления мстит в конце концов за всякое от-

    Клонение от этого правила и неповиновение этой истине. Когда

    же она «исчерпает все свои силы, чтобы вернуть человека от ис-

    Кусственности к ее естественной и возвышенной простоте, тогда,

    Наконец, она предаст его, отщепенца, злым силам, которые пре-

    вращают его, падшего, в устрашающий пример для всего света».

    Он предупреждает: отход от принципа природосообразности, иг-

    Норирование его педагогической сущности ведет к гибельным,

    Катастрофическим последствиям для воспитуемого и общества.

    Таким образом, принцип природосообразности, безусловно,

    определяет основополагающее правило: социальное обучение и

    Воспитание должно соотноситься по всем своим параметрам с

    Возрастными и индивидуальными возможностями ребенка; с дру-

    Гой стороны, оно должно быть целесообразным для него и обще-

    ства, но приоритетным выступает первое обстоятельство – воз-

    Можности ребенка, его личность.

    Идеи немецких педагогов и Песталоцци были популярны и

    Нашли свое развитие в идеях и на практике. Так, например, авст-

    Рийский педагог Дитес в своих статьях и речах с энтузиазмом го-

    Ворит о социальной роли воспитания. Дети должны воспитываться

    Совместно, чтобы взаимно влиять друг на друга. Они должны по-

    Дольше оставаться вместе в народных школах, которые должны

    стать «мастерскими человечества, где дети становятся людьми».

    Нужно признать, что все перечисленные педагоги, внесшие свой

    Вклад в развитие социального направления в педагогике, актуали-

    Зировали свои идеи в связи с проблемами социализации низших

    Слоев населения. Их педагогические проекты касались нижних

    ступеней образования: дошкольного и начального. Общественные

    вопросы практически не затронули среднюю школу, которая в те-

    Чении XIX в. находились под влиянием Гербарта. Интеллектуали-

    Стическое и индивидуалистическое направление школы, связан-

    Ное с его идеями, никак не затрагивало социального вопроса.

    Вопросы и задания

    Каковы истоки социально-педагогических воззрений

    И.Г. Песталоцци?

    Соотношение семейного, религиозного и социального

    Воспитания в концепции И.Г. Песталоцци.

    Детский сад Ф. Фребеля как социально-педагогическое

    Учреждение.

    Покажите взаимосвязь принципов природосообразности и






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.