Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Воспитания в становлении и развитии личности, в процессе ее со-






    циализации: оно должно дать обществу людей и граждан. Крити-

    Куя современное ему воспитание, он указал на пути устранения

    главных социальных недугов – достойный труд и человеческие

    Качества. Педагог утверждал принцип единства воздействия и

    Взаимодействия всех субъектов воспитания (природа, вещи, лю-

    Ди) как условие эффективного воспитания. В конце своей жизни

    он пришел к выводу: справедливое общественное устройство

    Возможно лишь в условиях народовластия, дающего равное и

    всеобщее право гражданам на воспитание и образование в «шко-

    ле республики».

    Вопросы воспитания в социальных теориях XVIII -- XIX

    Вв. Новые социально-экономические отношения дали мощный

    толчок развитию социального знания: социальной философии,

    социологии. «От интересов индивидуального благоустроения …

    Человеческое сознание обращается к социальному благоустрое-

    Нию. Рождается в европейской общественной мысли как бы но-

    Вое сознание, имеющее своим (объектом) не интересы личности и

    Индивидуально-особенного развития, а интересы рода, интересы

    человеческого общества и развития целого… Не теоретический,

    Не познающий разум составляет главную ценность человеческой

    Природы и жизни, а волевой, практический разум или просто во-

    ля с ее внутренним, нравственным законом», – отмечал отечест-

    венный педагог П.А. Соколов [56]. В центре формирующегося

    социально-философского знания конца XVIII – начала XIX вв.

    Оказалась проблема воли как основы человеческой общности, на-

    Правляющей человеческие силы на созидание общего блага, воли

    Как условия осознания человека как элемента целого, связанного

    со всеми в общество. Основным представителем этого «социаль-

    но-волевого» направления в философии социального воспитания

    можно считать немецкого философа И. Канта (1724 – 1804).

    Для Канта воля – это высший, всеобщий и необходимый

    Принцип человеческой деятельности. Деятельный, волевой чело-

    Век никогда не забудет, что он член всеобщего целого, что он не

    Один со своими интересами и желаниями, помимо него сущест-

    вуют другие центры и «я». Следует обратить внимание и на вос-

    Питание нравственности. Человек должен не только быть пригод-

    Ным для всякого рода целей, но и выработать такой образ мыс-

    лей, чтобы избирать добрые цели. «Добрые цели есть такие, ко-

    Торые по необходимости одобряются всеми и могут быть в то же

    время целями каждого», – писал Кант [57]. Каждый в каждом

    Случае должен поступать так, чтобы не презирать интересы и

    Достоинство других человеческих личностей. Осуществление






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.