Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Связывать его с совершенствованием всего человеческого рода и
поколения будущих» [58]. Таким образом, Кант подходит к анали- Зу воспитания и задач педагогики с социологических позиций, его Идеи нашли продолжение в немецкой педагогике П. Наторпа. Усиление социального направления в педагогике связано с идеями еще одного немецкого философа – И.Г. Фихте (1762 – 1814). Для него воспитание – орудие изменения общества. Но Чтобы стать таким, оно должно вылиться в форму трудовой вос- Питательной общины. Воспитательная среда трактуется им как Педагогическая провинция и экономическая община одновремен- Но. Здесь в детях развивают нравственную свободу в условиях Трудовой экономической самостоятельности. Фихте выводит Идею воспитания из социальной и индивидуальной целесообраз- Ности. Новое воспитание (как противоположность естественного Воспитания эпохи французского Просвещения) связано с верой в Национальные культурные ценности. Общечеловеческая культу- Ра, усовершенствование всего человеческого рода достигается Через посредство самобытного развития, культуры наций. Следо- Вательно, воспитание, направленное на высшее развитие лично- сти, должно прививать ей любовь к «неумирающему целому», в Котором и которым личность живет. Воспитание высокой нравст- Венной личности должно поэтому, по мнению Фихте, совпадать с Воспитанием национальным. Новое воспитание социально, т.к. на место «той любви или, точнее, себялюбия, на чем не может осно- Вываться ничего истинно хорошего, должно поставить новую любовь, любовь к добру ради самого добра» [59]. Такое воспита- Ние, как образующее идеальных граждан, следовательно, ценное Для государства, должно быть бессословным, демократичным и Всеобщим, а также осуществляться на средства и под контролем государства. «Через наше воспитание, – писал Фихте, – государ- Ство получает работающие сословия, которые приучены к раз- Мышлению о своем занятии с юности и умеют и готовы помочь Сами себе. Если же, сверх этого, государство оказывает им под- Держку, они понимают его с полуслова и с благодарностью при- нимают его наставления» [60]. При этом главным условием и ор- Ганизационной формой реализации такого воспитания Фихте Предлагал создание закрытых специальных воспитательных уч- Реждений, отделенных от общества, которое вредно влияет на растущего человека. Основное содержание воспитания в подоб- ных учреждениях – это воспитание нравственности, которое осуществляется при помощи целого комплекса условий: дисцип- лины; отношений заботы и поддержки друг друга («пусть будет
|