Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Дукте воспитания, среды и обстоятельств. Ими предлагался другой
тезис: совпадение изменения обстоятельств и человеческой дея- тельности может быть рационально понято «только как револю- ционная практика». На этой основе они сформулировали свое по- Нимание сущности человека, который является совокупностью Всех общественных отношений. Это входило в их обоснование не- Обходимости классовой борьбы, создания революционной партии Рабочих и установления диктатуры пролетариата. Идея единства Революционного преобразования общества и воспитания нового Человека составила базисную основу идей К. Маркса и Ф. Эн- Гельса о коммунистическом воспитании. По мысли К. Маркса, для всесторонне развитого индивида Выполняемые им различные общественные функции представля- ют «сменяющие друг друга способы жизнедеятельности». Эту за- Дачу призвано решать целостное развитие человека, основанное На единстве всех сторон воспитания, формирующий новый тип личности – «тотально развитый индивид». Такое понимание при- Вело К. Маркса и Ф. Энгельса к выводу, что тенденция крупной Промышленности вовлекать детей и подростков в сферу произ- Водства является прогрессивной. Гуманистическому нравственному идеалу социалистов- Утопистов XIX в. о воспитании детей и юношества в духе соци- Альной солидарности, единения и взаимопомощи различных со- Циальных групп общества К. Маркс и Ф. Энгельс противопоста- Вили требования нравственного воспитания в духе своих пред- Ставлений о пролетарской классовой морали. Поскольку движе- Ние к коммунизму не только социальный, но и нравственный Идеал, борьба за его утверждение выступала как решающий кри- Терий, которым надлежит измерять реальные дела и отношения Людей. Моральное совершенство индивида предполагало четкое Разграничение его частных интересов и общих, коренных интере- Сов рабочего класса. Социально-философские взгляды социалистов-утопистов На общественное воспитание. Особую роль в становлении соци- Ально-педагогической идеи сыграло социально-философское уче- Ние социалистов-утопистов (К.А. Сен-Симон, Ф.М.Ш. Фурье, Р. Оуэн). Их объединяла критика пороков существующего обще- Ства. Основой справедливого общества они, как правило, провоз- глашали уничтожение частной собственности – источника всех Социальных бедствий. Они видели и доказывали историческую Необходимость и неизбежность смены буржуазного общества но- вым – обществом Гармонии. В центре их учений стоит взаимодей- ствие индивида и общества. У гуманистов XIV–XV вв. они заим-
|