Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Этого принципа в жизни обеспечило бы истинно человеческую






    Гармонию или общность интересов как высшую форму нравст-

    Венно-социального государства. Учение о нравственном законе

    Указало незыблемое внутреннее обоснование нравственности и

    добродетели. Основа нравственности – внутренний нравственный

    закон – неизменна. В силу этой онтологичности нравственность,

    Добродетель могут быть фундаментом жизни и воспитания.

    Выясняя далее сущность нравственной основы, Кант под-

    Черкнул ее общественный, социальный характер. Суть нравст-

    венности – в социальном поведении, в деятельном объединении

    Своей воли с интересами целого, человечества. Поэтому и воспи-

    Тание в своей основной нравственной задаче должно иметь в ви-

    Ду не только совершенствование отдельных личностей, но всего

    Целого, всего человеческого рода. Оно поэтому должно охваты-

    Вать, прямо или косвенно, всех, все слои народа.

    Наконец, учением об отношении нравственного закона к

    Свободе воли и об истинно-нравственных мотивах нравственно-

    Свободной деятельности Кант дал обобщенное понятие о добро-

    Детели. Долгу и добродетели надо служить свободно, единствен-

    Но по внутренним побуждениям, по сознанию и уважению к их

    Высоте. Отсюда понятно, к чему должно стремиться воспитание

    Нравственной воли. Система внешних вспомогательных средств

    (дисциплина) присутствует в педагогике Канта, но, во-первых,

    Она играет второстепенную роль и, во-вторых, несет не положи-

    Тельную, нравственно-воспитательную функцию, а отрицатель-

    ную – укрощение естественной дикости.

    Предшествующая Канту педагогика эпохи Просвещения ви-

    Дела главную цель в подготовке человека, прежде всего, к лично-

    Му счастью, к личной счастливой жизни. Кант, соответственно

    Своим этическим взглядам на волевую личность и основу ее дея-

    Тельности, ставит иную задачу перед воспитанием. Поскольку че-

    Ловек по силе своего нравственного закона есть существо нравст-

    Венное, в нравственной деятельности заключено его предназначе-

    ние свыше, то основная задача воспитании – «развить в человеке

    Его истинно человеческую природу, т.е. подготовить его к нравст-

    венной деятельности». Но задача усовершенствования касается не

    Только индивида, она распространяется на все человечество.

    «Кант полагал, что цели человеческого духа не достигаются и не

    могут быть достигнуты в индивидуальном существовании. … По-

    Этому и настоящее, идеальное воспитание, имея дело с усовер-

    Шенствованием отдельных людей и поколений, однако, должно






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.