Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к судовладельцу
Судовладельцем по (КТМУ) – является лицо, эксплуатирующее судно. Определяющим признаком является признак эксплуатации судна. Судно может эксплуатироваться при соблюдении обязательных требований, изложенных в законодательстве и международных договорах. Общие требования к судовладельцу содержатся в ст.57 «Обязанности судовладельца» Кодекса торгового мореплавания Украины. Это требования обеспечить: -безопасные условия и режим работы на судне; -охрану здоровья членов экипажа и оснащение судна всеми необходимыми для этого средствами и оборудованием; -снабжение продовольствием и водой в достаточном количестве и надлежащего качества; -надлежащие судовые помещения. Важной является последняя часть ст.57, в которой говорится о том, что минимальные нормы, обеспечиваемые владельцами торговых судов, не могут быть ниже уровня, установленного международными договорами, в которых участвует Украина. Таким образом, фактически, устанавливаются рамки для разработки национальных требований – по крайней мере, не ниже международных норм. Разумеется, в тех аспектах, где установлены международные нормы. Обязанности работодателя (общие по законодательству Украины и специальные по КТМУ) -Социально – бытовые условия (общие по законодательству Украины и специальные(доктор в составе экипажа) в том числе и по международным конвенциям (содержание судовой аптечки). -Охрана труда (общие требования по законодательству Украины и специальные, в том числе и по международным конвенциям). Административные санкции К примеру, в своё время в Великобритании, специальными нотисами М.939 и М.1255в соответствии с Законом о морском судоходстве 1979 г. для судовладельцев, капитанов и моряков было объявлено следующее: 1. Пять нарушений влекут за собой чрезвычайно высокое наказание в виде штрафа в сумме до 50 000 фунтов стерлингов или присуждение неограниченного штрафа по обвинению в суде. Эти нарушения следующие: -непредставление помощи в результате столкновения; -выход из порта Великобритании в нарушение приказа о задержании; -перевозка пассажиров в количестве, превышающем установленный максимум; -следование во встречном направлении по системе разделения движения судов; -немореходность судна, создающая угрозу жизни людей. В дополнение к этому специальным нотисом М.1141 от 1984 г. подобная сумма штрафа была объявлена за нарушение правил в отношении предупреждения загрязнения моря нефтью.
|