Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Затонский Д. Эрих Мария Ремарк, или Двадцать лет спустя // Затонский Д. Художественные ориентиры XX века / Д. Затонский. – Москва: Советский писатель, 1988 – 416 с.
Кондратьев В. Перечитывая Ремарка / В. Кондратьев // Ремарк Э. М. На Западном фронте без перемен. Возвращение. – Москва: Художественная литература, 1988. – 402 с. Похаленков О. Е. Концепт " враг" в творчестве Эриха Марии Ремарка и советской " лейтенантской прозе" 1950-60-х гг. [Электронный ресурс] / О. Е. Похаленков. - Режим доступа: https://www.dissercat.com. Фрадкин И. Ремарк и споры о нем [Электронный ресурс] / И. Фрадкин. – Режим доступа: https://www.em-remarque.ru. Хомяк Т. В. Мировые войны глазами Э. М. Ремарка / Т. В. Хомяк // Всемирная литература и культура. – 2005. - № 6. – С. 29-31. Штернбург В. «Как будто все в последний раз» (Отрывки из книги о жизни и творчестве Э. М. Ремарка) [Электронный ресурс] / В. Штернбург. – Режим доступа: https://magazines.russ.ru. Задания: Посмотрите сюжет, посвященный «Гернике» П. Пикассо, в цикле авторских программ П. Волковой «Мост над бездной». Прокомментируйте художественные особенности этой картины (композиция, образы, цвет, прием деформации). Прочитайте роман «На западном фронте без перемен». Составьте сюжетную схему и схему системы персонажей. Прокомментируйте особенности субъектной организации романа (перволичное повествование и смерть героя-рассказчика в финале). Выделите основные проблемы, дайте свой вариант формулировки идеи произведения (письменно). Посмотрите фильм С. Ростоцкого «А зори здесь тихие» (1972) по одноименной повести Б. Васильева (1969). В финале фильма, после гибели всех девушек, звучит сводка: «В течение 3 июня на фронте ничего существенного не произошло. На некоторых участках фронта происходили бои местного значения». Какие смысловые переклички этого эпизода с названием романа Ремарка вы видите? Прочитайте афоризмы. Какие из них и на каком основании можно соотнести с проблематикой романа «На западном фронте без перемен»? Вопросы: 1. Есть ли в романе кульминация? Как это связано с заглавием и приемом «негероического» изображения войны? Обоснуйте ответ. Какой принцип систематики персонажей вы избрали? Почему? 2. Охарактеризуйте образы Пауля Боймера, Леера, Мюллера, Тьядена, Кроппа, Катчинского и других солдат. Какие факты довоенной биографии каждого сообщены в романе? Можно ли говорить об их индивидуальности? 3. Какое содержательное наполнение имеет образ врага? Как оно меняется в ходе развития действия (эпизод гибели Жерара Дюваля). 4. Как реализуется в романе прием двойничества персонажей? 5. Проведите примеры натуралистических описаний военных будней. Для чего Ремарк использует такую стилистику? 6. Какие предметные и пространственные образы несут на себе символическую нагрузку? 7. Какую роль в реализации идейной концепции романа играет тема товарищества? Как она будет продолжена в романах «Возвращение» и «Три товарища»? 8. Дайте характеристику пространственно-временной организации произведения. Какие типы пространства и времени выделяет автор? Каково их содержательное наполнение? Какой тип является доминантным? Как относятся солдаты к прошлому, к истории и культуре? Каково их представление о будущем? 9. Прочитайте стихотворение Юлиана Тувима «Атака»:
Трещат пулеметы рассохшимся треском, Схлестнулись! Кого не скосило картечью, Спешат отдышаться, в поту после кросса,
Что сближает образ войны, созданный Тувимом, с ремарковским? 10. Как вы понимаете, что такое ремаркизм? Какие особенности изображения войны, характерные для Ремарка, можно выявить в русской военной («лейтенантской») прозе 1960-70-х гг. Какие фильмы о войне в истории мирового кинематографа оказали на вас наиболее сильное впечатление? Почему? Как тема войны отражена в живописи ХХ века? Ремарк в кино: 1930 «На западном фронте без перемен» (США), режиссер Льюис Майлстоун, в роли Пауля Боймера – Лью Эйрс. 1937 " Дорога назад" (США), режиссёр Джеймс Уэйл. 1938 " Три товарища" (США), режиссёр – Фрэнк Борзидж, в роли Роберта Локампа – Роберт Тейлор. 1948 " Триумфальная арка" (США). режиссёр Льюис Майлстоун, в роли Равика – Шарль Буайе, в роли Жоан – Ингрид Бергман. 1971 " Ночь в Лиссабоне" (телеэкранизация ФРГ), режиссёр Збынек Брыных. 1979 " На западном фронте без перемен" (телефильм, США, Великобритания), режиссёр – Делберт Манн, в роли Пауля Боймера – Ричард Томас. 1985 " Триумфальная арка" (телеэкранизация, Великобритания), режиссёр Уоррис Хуссейн, в роли Равика – Энтони Хопкинс.
Практическое занятие № 2-3 (4 часа)
|