Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Политика курса






Уровень учебных достижений студента определяется итоговой оценкой, формируемой из рейтинга допуска (60% итоговой оценки) и оценки экзамена (40%). Рейтинг допуска формируется как результат текущего и рубежного контроля за академический период (15 недель). При этом учебные достижения оцениваются по 100 бальной шкале за каждое выполненное задание (ответ на текущих занятиях, активность на лекциях, выполнение домашнего задания, СРС, рубежный контроль и др.) и окончательный рейтинг допуска подводится расчетом среднеарифметической суммы всех оценок, полученных в течение контрольного периода.

Текущий контроль предполагает контроль посещаемости, контроль выполнения практических, домашних заданий. Учитывается активность студента на лекции: за посещение, ведение конспектов, участие в обсуждении поднимаемых лектором проблем и задач, постановку вопросов к лектору, самостоятельность в суждениях, критическое мышление, креативность. Оцениваются все виды участия студента на практических занятиях и СРСП: анализ единиц различных языковых уровней, выполнение домашних и тестовых заданий, ответы на вопросы преподавателя, грамматические разборы, составление графических органайзеров и класстеров, практическая работа у доски, активное участие студента в течение всего занятия, самостоятельная творческая работа в виде подготовки и защиты СРС и др.

За дополнительные, не предусмотренные программой виды деятельности студентов (научные доклады, публикации, участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях и др.) предусматриваются премиальные баллы – бонусы, которые добавляются к набранным в семестре баллам. Отработки пропущенных занятий и ликвидация задолженностей по основным контрольным мероприятиям (пропущенным по уважительным причинам) осуществляются на 7 и 14 неделях накануне рубежного контроля. Занятия, пропущенные по неуважительным причинам и отработанные позже, в рейтинге не участвуют и баллов не добавляют.

Суммарные рейтинговые оценки успеваемости и посещаемости в конце каждой недели проставляются преподавателем через локальную сеть университета в электронный журнал.

 

Содержание Кол-во часов Неделя
Модуль 1. Современное образование и личность в контексте непрерывного образования
  Лекция1.Особенности образования и его роль в современных социокультурных условиях   1неделя
СРСП 1. Основные тенденции развития современного образования.  
  Лекция 2. Система образования Республики Казахстан   2 неделя
СРСП 2. Педагог как субъект педагогической деятельности. Требования к лич­ности педагога в системе современного образования  
  Лекция 3. Личность будущего учителя и ее проблемы в современном обществе   3неделя
СРСП 3.Понятие педагогической деятельности и ее структура  
  Лекция 4. Непрерывное образование как условие развития личности   4 неделя
СРСП 4.Профессиональное самообразование и самовоспитание учителя  
СРС 1. 1. Продолжите начатый рассказ: «Для получения качественной профессио­нальной подготовки к педагогическому труду мне необходимо». 2. Выпишите из словарей определения понятий «педагог», «воспитатель», «учитель», сравните их и определите соотношение их содержания. 3. Подготовьте развернутое аргументированное высказывание на тему «Мои личностные качества, которые определили правильность выбора профессии учителя».    
Модуль 2. Педагогическая профессия и личность педагога
  Лекция 5. Общая характеристика педагогической профессии   5неделя  
СРСП 5.Особенности 12-летней модели среднего образования в Казахстане  
  Лекция 6.Педагогическая деятельность учителя и его личность   6неделя    
  СРСП 6. Малокомплектная школа и деятельность учителя сельской школы  
  Лекция 7. Система педагогического образования     7 неделя
СРСП 7.Система дополнительного образования и профессиональная деятель­ность педагога.  
СРС 2 1.Составите список из семи качеств личности, которые необходимы человеку, готовому к непрерывному образованию. По десятибалльной шкале оцените наличие у Вас данных качеств. 2.Изучите литературу по составлению программы самовоспитания. Составьте план самовоспитания по формированию необходимых для вас качеств личности. 3.Изучите литературу по самообразованию. Составьте план самообразова­ния на текущий семестр.  
 
  Лекция 8.Компетентностный подход в профессиональной подготовке учителя     8 неделя    
СРСП 8.Проектно-исследовательская деятельность учителя  
Рубежный контроль 1 (контрольная работа)    
  Лекция 9.Педпрактика в системе высшего педагогического образования   9 неделя
СРСП 9. Воспитательная деятельность современного педагога  
Модуль 3. Факторы непрерывного профессионального роста педагога
  Лекция 10.Проектно-исследовательская деятельность учителя –средство развития творческого потенциала учителя       10неделя
СРСП 10. Коммуникативная компетентность педагога как необходимое условие его успешной профессиональной деятельности.  
  Лекция 11. Педагогическое общение как основа взаимодействия субъектов педагогического процесса     11неделя
СРСП 11. Компоненты культуры педагогического общения в современных условиях  
СРС 3 1.Изучите Концепцию 12-летнего среднего общего образования в РК. Составьте схему, отражающую структуру 12-летней средней школы 2.Выделите направления модернизации системы образования в РК на основе анализа нормативно-правовых актов. Представьте материал в виде таблицы. 3. Подберите пословицы и поговорки о высоком назначении учителя и педагогической деятельности  
Модуль 4 Методика и технология воспитательной работы
  Лекция 12. Культур а речи педагога как условие успешности профессиональной деятельности     12 неделя
СРСП 12. Этические нормы в речи учителя  
  Лекция 13.Самовоспитание и его роль в профессиональном становлении педагога в условиях непрерывного образования       13неделя
СРСП 13.Целеполагание и планирование самообразовательной деятельности  
  Лекция 14.Самообразовательная деятельность как условие непрерывного образования педагога     14неделя
СРСП 14.Справочно-поисковый аппарат книги. Работа со справочниками и словарями  
СРС 4 1.Опишите школьные ситуации, характеризующие различные стили общения педагогов. 2.Найдите несколько крылатых выражений о самовоспитании человека и обоснуйте их с собственных ценностных позиций. 3. Подберите статью из педагогической прессы по проблемам самообра­зования, составьте план, тезисы, конспект статьи.  
  Лекция 15. Самообразовательная деятельность как условие непрерывного образования педагога   15 неделя  
СРСП 15.Справочно-поисковый аппарат книги. Работа со справочниками и словарями  
Рубежный контроль 2 (Диктант и контрольные задания)    
  Экзамен    
  Всего: лекций- СРС (в т.ч. СРСП)    

Календарно-тематический план лекций

 

Тема лекции по разделам Кол. час Неделя Литература
  Особенности образования и его роль в современных социокультурных условиях   неделя 1, 2, 3, 5
  Система образования Республики Казахстан   2 -3 неделя 1, 3, 5, 6
  Личность будущего учителя и ее проблемы в современном Обществе   4-5 неделя 1, 2, 4, 5, 6
  Педагогическая практика в системе высшего педагогического образования   6 неделя 1, 5, 7, 8, 9
  Проектно-исследовательская деятельность - средство развития творческого потенциала учителя   7-8 неделя 1, 2, 3, 4, 7
  Педагогическое общение как основа взаимодействия субъектов педагогического процесса   неделя 1, 2, 4, 5, 6.  
  Культура речи педагога как условие успешности профессиональной деятельности   10-11 неделя 1, 2, 3, 4, 5.
  Самовоспитание и его роль в профессиональном становлении педагога в условиях непрерывного образования   12-13 неделя 1, 2, 3, 4,.5, 10
  Самообразовательная деятельность как условие непрерывного образования педагога   14-15 неделя 1, 2, 4, 5.
  Всего:      

Календарно-тематический план СРСП

№   Тема и задание Кол. час Неделя   Форма проведения
  Основные тенденции развития современного образования.   1-неделя Анализ законодательных документов образования
  Педагог как субъект педагогической деятельности. Требования к лич­ности педагога в системе современного образования   2-неделя Письменная работа
  Понятие педагогической деятельности и ее структура   3-неделя Беседа, устный опрос
  Профессиональное самообразование и самовоспитание учителя   4-неделя Письменное задание
  Особенности 12-летней модели среднего образования в Казахстане   5-неделя коллоквиум
  Малокомплектная школа и деятельность учителя сельской школы   6-неделя Мини-конференция
  Система дополнительного образования и профессиональная деятель­ность педагога   7-неделя Составление характеристик
  Проектно-исследовательская деятельность учителя   8-неделя модель
  Воспитательная деятельность современного педагога   9-неделя Анализ литературы
  Коммуникативная компетентность педагога как необходимое условие его успешной профессиональной деятельности.   10-неделя тренинг
  Компоненты культуры педагогического общения в современных условиях   11-неделя тренинг
  Этические нормы в речи учителя   12-неделя Работа с текстом
  Целеполагание и планирование самообразовательной деятельности   13-неделя Пресс-конференция
  Справочно-поисковый аппарат книги. Работа со справочниками и словарями   14-15 неделя Работа с справочниками
  Всего      





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.