Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Выделите направления модернизации системы образования в РК на основе анализа нормативно-правовых актов. Представьте материал в виде таблицы.
Опишите основные виды педагогических проектов. Подберите пословицы и поговорки о высоком назначении учителя и педагогической деятельности. Опишите школьные ситуации, характеризующие различные стили общения педагогов. Найдите несколько крылатых выражений о самовоспитании человека и обоснуйте их с собственных ценностных позиций. 13. Проанализируйте взаимосвязь образования и самообразования, покажите их взаимообусловленность. Отразите это в виде схемы. 14. Подберите статью из педагогической прессы по проблемам самообразования, составьте план, тезисы, конспект статьи. Составьте рекомендации по организации режима самообразовательной деятельности. Список рекомендуемой литературы Основная литература 1. Закон РК об образовании //Казахстанская правда, 27 июля 2007 г. 2. Введение в педагогическую профессию: Учеб. пособие для студентов пед. 3. Ардаширова Э.Т. Основы культуры и этики учителя. - М., 2005. 4. Ахметов Г.К., Абылкасымова А.Е., Башаров Р.Б., Подготовка учительских кадров в условиях реформирования высшего педагогического образования. /Вестник выс. шк. Казахстана. 2010.- Кеб.-е. 38-45. 5. Абишев Н.А, Педагогическое творчество и управление образованием. Теория, практика, технология. - Сочин. Сдавянск-на-Кубани, 2000. -104с 6. 3агвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. М: Педагогика. 2003 7. Кан-Калик З.А. Педагогическая деятельность как творческий процесс.- М.: НИИ ВШ. 1977. 64с. 8. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М., 2001. 9. Кондратенков А.Б. Труд и талант учителя, - М., 2005 10. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. - М., 1986. 11. Мусин К.С. Методология профессиональной подготовки учителей. -Алматы: АГУ им.Абая. 2012 г.
Дополнительная литература 1. Решетень И.Н. и др. Педмастерство учителя физической культуры. - Алма-Ата, 1986. 2. Сухомлинский В.А. Личность учителя, педагогический коллектив и коллектив воспитанников Избр.произв. в 5-ти т.- Киев.2003. 3. Сластенин В.А. Формирование личности учителя в процессе профессиональной подготовки. М. 2000. 4. Спиркин Л.Ф. Формированяе профессионально-педагогических умений учителя-воспитателя. Спецкурс. - Ярославль, 2001. 5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации.- М., 1998. -256с. 6. Сыдыков Е. Какой учитель нужен школе. //Каз. Пр. 2004. 06.04 №69. 7.Гаубаева Н.Н. Исследовательская культура учителя. Сб. науч.статей. - Минск. 1993.-106с. 7. Учитель, которого ждут / Под ред. И.А. Зязюна. - М: Педагогика, і988. 8. Хмель П.Д. Педагогический процесс как объект профессиональной подготовки учителя. Алма-Ата: Мектеп.2007
|