![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выделите направления модернизации системы образования в РК на основе анализа нормативно-правовых актов. Представьте материал в виде таблицы.
Опишите основные виды педагогических проектов. Подберите пословицы и поговорки о высоком назначении учителя и педагогической деятельности. Опишите школьные ситуации, характеризующие различные стили общения педагогов. Найдите несколько крылатых выражений о самовоспитании человека и обоснуйте их с собственных ценностных позиций. 13. Проанализируйте взаимосвязь образования и самообразования, покажите их взаимообусловленность. Отразите это в виде схемы. 14. Подберите статью из педагогической прессы по проблемам самообразования, составьте план, тезисы, конспект статьи. Составьте рекомендации по организации режима самообразовательной деятельности. Список рекомендуемой литературы Основная литература 1. Закон РК об образовании //Казахстанская правда, 27 июля 2007 г. 2. Введение в педагогическую профессию: Учеб. пособие для студентов пед. 3. Ардаширова Э.Т. Основы культуры и этики учителя. - М., 2005. 4. Ахметов Г.К., Абылкасымова А.Е., Башаров Р.Б., Подготовка учительских кадров в условиях реформирования высшего педагогического образования. /Вестник выс. шк. Казахстана. 2010.- Кеб.-е. 38-45. 5. Абишев Н.А, Педагогическое творчество и управление образованием. Теория, практика, технология. - Сочин. Сдавянск-на-Кубани, 2000. -104с 6. 3агвязинский В.И. Педагогическое творчество учителя. М: Педагогика. 2003 7. Кан-Калик З.А. Педагогическая деятельность как творческий процесс.- М.: НИИ ВШ. 1977. 64с. 8. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. - М., 2001. 9. Кондратенков А.Б. Труд и талант учителя, - М., 2005 10. Мудрик А.В. Учитель: мастерство и вдохновение. - М., 1986. 11. Мусин К.С. Методология профессиональной подготовки учителей. -Алматы: АГУ им.Абая. 2012 г.
Дополнительная литература 1. Решетень И.Н. и др. Педмастерство учителя физической культуры. - Алма-Ата, 1986. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 2. Сухомлинский В.А. Личность учителя, педагогический коллектив и коллектив воспитанников Избр.произв. в 5-ти т.- Киев.2003. 3. Сластенин В.А. Формирование личности учителя в процессе профессиональной подготовки. М. 2000. 4. Спиркин Л.Ф. Формированяе профессионально-педагогических умений учителя-воспитателя. Спецкурс. - Ярославль, 2001. 5. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие для педагогических вузов и институтов повышения квалификации.- М., 1998. -256с. 6. Сыдыков Е. Какой учитель нужен школе. //Каз. Пр. 2004. 06.04 №69. 7.Гаубаева Н.Н. Исследовательская культура учителя. Сб. науч.статей. - Минск. 1993.-106с. 7. Учитель, которого ждут / Под ред. И.А. Зязюна. - М: Педагогика, і988. 8. Хмель П.Д. Педагогический процесс как объект профессиональной подготовки учителя. Алма-Ата: Мектеп.2007
|