Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






В результате изучения дисциплины студент должен






знать:

- структуру, функции, виды педагогической деятельности и профессиональной культуры;

- требования государственного образовательного стандарта к личности и профессиональной компетентности педагога;

- сущность и особенности профессионально- личностного самоопределения и самосовершенствования;

- ведущие характеристики образования как общественного явления и педагогического процесса;

уметь:

- диагностировать индивидуальный уровень сформированности профессионально важных личностных качеств;

- разрабатывать программу личностного профессионально-педагогического самосовершенствования;

- развивать коммуникативные, организаторские способности;

- организовать образовательный процесс в различных социокультурных условиях, строить общение с детьми разных национальностей, уважать культуры, обычаи, обряды, религии других народов;

владеть:

- системой знаний о сущности и специфике педагогической профессии, уяснить для себя суть педагогической деятельности;

- навыкамии методами профессионально-педагогического развития, самодиагностики, анализа современных требований к уровню профессиональной компетентности педагога;

- умениями самостоятельной работы с педагогической и научной литературой;

- умениями психолого-педагогической диагностики, проектирования, реализации, оценивания и коррекции образовательного процесса.

 

Политика выставления оценок

Балльно-рейтинговая буквенная система оценки знаний

 

Оценка по буквенной системе Цифровой эквивалент Процентное содержание Оценка по традиционной системе
A 4, 0 95-100 Отлично
A- 3, 67 90-94
B+ 3, 33 85-89 Хорошо
B 3, 0 80-84
B- 2, 67 75-79
C+ 2, 33 70-74 Удовлетворительно
C 2, 0 65-69
C- 1, 67 60-64
D+ 1, 33 55-59
D   50-54
F   0-49 Неудовлетворительно

Общая разбалловка оценки знаний курса

Оцениваемая позиция Количество оцениваний за 1-8 недели Количество оцениваний за 9-15 недели Максимальное количество баллов Сроки выставления баллов в электронный журнал
Текущий контроль     100 баллов за каждое оценивание Еженедельно (кроме первой недели)
СРС     100 баллов за каждую СРС 4, 7, 11, 14 недели
Рубежный контроль     100 баллов за каждый рубежный контроль 8 и 15 недели
Рейтинг допуска 1 R 1   8 неделя
Рейтинг допуска 2 R2   15 неделя
Рейтинг допуска за академический период R = (R1+R2)/2   15 неделя
Экзамен E   16-19 недели
Итоговая оценка I = R*0.6+E*0.4    

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.