Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
В результате изучения дисциплины студент должен
знать:
- структуру, функции, виды педагогической деятельности и профессиональной культуры;
- требования государственного образовательного стандарта к личности и профессиональной компетентности педагога;
- сущность и особенности профессионально- личностного самоопределения и самосовершенствования;
- ведущие характеристики образования как общественного явления и педагогического процесса;
уметь:
- диагностировать индивидуальный уровень сформированности профессионально важных личностных качеств;
- разрабатывать программу личностного профессионально-педагогического самосовершенствования;
- развивать коммуникативные, организаторские способности;
- организовать образовательный процесс в различных социокультурных условиях, строить общение с детьми разных национальностей, уважать культуры, обычаи, обряды, религии других народов;
владеть:
- системой знаний о сущности и специфике педагогической профессии, уяснить для себя суть педагогической деятельности;
- навыкамии методами профессионально-педагогического развития, самодиагностики, анализа современных требований к уровню профессиональной компетентности педагога;
- умениями самостоятельной работы с педагогической и научной литературой;
- умениями психолого-педагогической диагностики, проектирования, реализации, оценивания и коррекции образовательного процесса.
Политика выставления оценок
Балльно-рейтинговая буквенная система оценки знаний
Оценка по буквенной системе
| Цифровой эквивалент
| Процентное содержание
| Оценка по традиционной системе
| A
| 4, 0
| 95-100
| Отлично
| A-
| 3, 67
| 90-94
| B+
| 3, 33
| 85-89
| Хорошо
| B
| 3, 0
| 80-84
| B-
| 2, 67
| 75-79
| C+
| 2, 33
| 70-74
| Удовлетворительно
| C
| 2, 0
| 65-69
| C-
| 1, 67
| 60-64
| D+
| 1, 33
| 55-59
| D
|
| 50-54
| F
|
| 0-49
| Неудовлетворительно
|
Общая разбалловка оценки знаний курса
Оцениваемая позиция
| Количество оцениваний
за 1-8 недели
| Количество оцениваний за 9-15 недели
| Максимальное количество баллов
| Сроки выставления баллов в электронный журнал
| Текущий контроль
|
|
| 100 баллов за каждое оценивание
| Еженедельно (кроме первой недели)
| СРС
|
|
| 100 баллов за каждую СРС
| 4, 7, 11, 14 недели
| Рубежный контроль
|
|
| 100 баллов за каждый рубежный контроль
| 8 и 15 недели
| Рейтинг допуска 1
| R 1
|
| 8 неделя
| Рейтинг допуска 2
| R2
|
| 15 неделя
| Рейтинг допуска за академический период
| R = (R1+R2)/2
|
| 15 неделя
| Экзамен
| E
|
| 16-19 недели
| Итоговая оценка
| I = R*0.6+E*0.4
|
|
|
|