Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СРСП-8. Проектно-исследовательская деятельность учителя






Цель занятия: рассмотреть п роектно-исследовательскую деятельность учителя

1. Дайте характеристику исследовательской деятельности обучающихся

2. Дайте определение проектно-исследовательской деятельности учителей и

Обучающихся.

3. Развитие субъект-субъектных отношений при развитии исследовательской

Деятельности.

4. Выделите отличие исследовательской деятельности от проектной и

Конструктивной.



5. Подготовьте учебный проект или исследование с точки зрении

обучающегося и учителя.

Литература

1. Педагогика и психология, «Рауан», 1995.

2. Государственная программа развития образования с 2005 по 2010 гг. Астана, 2004.

3.История развития школы и педагогической мысли Казахстана. А., Кайнар, 1998. Под ред. Храпченков Г.М., Храпченков В.Г.

СРСП 9.Воспитательная деятельность современного педагога

Цель занятия: рассмотреть сущность воспитательной деятельности учителя

1. Дайте характеристику исследовательской деятельности обучающихся

2. Дайте определение проектно-исследовательской деятельности учителей и обучающихся

3. Развитие субъект-субъектных отношений при развитии исследовательской деятельности

4. Выделите отличие исследовательской деятельности от проектной и конструктивной

5. Подготовьте учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося и учителя

Литература

1.Педагогика и психология, «Рауан», 1995.

2. Государственная программа развития образования с 2005 по 2010 гг. Астана, 2004.

3.История развития школы и педагогической мысли Казахстана. А., Кайнар, 1998. Под ред. Храпченков Г.М., Храпченков В.Г.

СРСП 10.Коммуникативная компетентность педагога как необходимое условие его успешной профессиональной деятельности

Цель занятия: формирование коммуникативных качеств и умений педагога.

1. Сущность понятия коммуникативная компетеность

2. Работа с методиками на выявление уровня коммуникативной

компетентности:

А) Методика «Оценка уровня инновационного потенциала педагогического коллектива»

Б) Анкета «Самодиагностика способности к саморазвитию»

В) Тесты: «Проверьте себя какой вы педагог?»

Литература:

1. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для ВУЗов. Изд

М.: Логос, 2004.

2. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987.

3. Леонтьев А.А. Педагогическое общение, 2-е изд., перераб. и доп. - М., 1997.

4. Маркова А.К. Психология труда учителя. М.; 1993.

5. Митина А.К. Учитель как личность и профессионал. М.; 1994.

6. Панфёров В.Н. Психология общения // Вопросы философии. 1972

7. Петровская Л.А. Компетентность в общении: социально-психологический тренинг. М., 1989.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.