Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! СРСП 11. Компоненты культуры педагогического общения в современных условиях
Цель занятия: рассмотреть сущность педагогического общения, выявить наличие уровня сформированности культуры общения у студентов. 1. Проанализировать понятия: «общение», «культура», «педагогическая культура», «компоненты педагогической культуры» 2. Работа с методиками на выявление уровня педагогического общения: А) Методика «Индивидуальный стиль педагогического общения» (И.М.Юсупов), методика «Оценка способов реагирования в конфликте» (К.Н.Томас), Тест «Оценка уровня коммуникативных особенностей педагога» (В.Ф. Ряховский) Литература: 1. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для ВУЗов. Изд. М.: Логос, 2004. 2. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987. 3. Леонтьев А.А. Педагогическое общение, 2-е изд., перераб. и доп. - М., 1997. 4. Маркова А.К. Психология труда учителя. М.; 1993. 5. Митина А.К. Учитель как личность и профессионал. М.; 1994. 6. Панфёров В.Н. Психология общения // Вопросы философии. 1972 7. Петровская Л.А. Компетентность в общении: социально-психологический тренинг. М., 1989. СРСП 12.Этические нормы в речи учителя Цель занятия: изучение этических норм речи педагога, работа над речевыми ошибками студентов, рассмотреть составляющие педагогической этики, 1. Рассмотреть понятия «педагогический этикет», «мораль», «педагогический такт», «этика», «профессиональный педагогический долг», «педагогический авторитет» 2. Самостоятельно составить кодексы поведения обеспечивающие нравственный характер тех взаимоотношений между людьми, которые вытекают из их профессиональной деятельности. 3. Подготовить несколько педагогических ситуаций отражающих стиль общения между учителем и учеником Литература: 1. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для ВУЗов. Изд. М.: Логос, 2004. 2. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. М., 1987. 3. Леонтьев А.А. Педагогическое общение, 2-е изд., перераб. и доп. - М., 1997. 4. Маркова А.К. Психология труда учителя. М.; 1993. 5. Митина А.К. Учитель как личность и профессионал. М.; 1994. 6. Панфёров В.Н. Психология общения // Вопросы философии. 1972 7. Петровская Л.А. Компетентность в общении: социально-психологический тренинг. М., 1989. СРСП 13.Целеполагание и планирование самообразовательной деятельности Цель занятия: рассмотреть педагогические условия формирования умений самообразовательной деятельности у студентов. 1. Рассмотреть понятие «самообразовательная деятельность», «повышение квалификации», 2. Расскажите как вы планируете свою самообразовательную деятельность, в чем ее предназначение? 3. Проанализируйте взаимосвязь образования и самообразования, покажите Их взаимообусловленность. Отразите это в виде схемы.
|