Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слагаемые профессиональной компетентности современного учителя.






12. Проектирование как особый вид творческой профессионально­педагогической деятельности.

13. Педагогическая практика как фактор развития профессиональной ком­петентности будущего учителя.

14. Педагогическое общение как форма взаимодействия субъектов образо­вательного процесса.

15. Профессиональное самовоспитание будущего учителя в системе непре­рывного образования.

Примерная тематика СРСП

Основные тенденции развития современного образования.

2. Педагог как субъект педагогической деятельности. Требования к лич­ности педагога в системе современного образования.

Понятие педагогической деятельности и ее структура.

Профессиональное самообразование и самовоспитание учителя.

Особенности 12-летней модели среднего образования в Казахстане.

Малокомплектная школа и деятельность учителя сельской школы.

7. Система дополнительного образования и профессиональная деятель­ность педагога.

Проектно-исследовательская деятельность учителя.

Воспитательная деятельность современного педагога.

Коммуникативная компетентность педагога как необходимое условие его успешной профессиональной деятельности.

Компоненты культуры педагогического общения в современных условиях.

Этические нормы в речи учителя.

Целеполагание и планирование самообразовательной деятельности.

Справочно-поисковый аппарат книги. Работа со справочниками и словарями.

Структурно-логическая схема как способ работы с научным, учебным текстом.

Примерные задания для СРС

1. Продолжите начатый рассказ: «Для получения качественной профессио­нальной подготовки к педагогическому труду мне необходимо»

2. Выпишите из словарей определения понятий «педагог», «воспитатель», «учитель», сравните их и определите соотношение их содержания.

3. Подготовьте развернутое аргументированное высказывание на тему «Мои личностные качества, которые определили правильность выбора профессии учителя».

Составите список из семи качеств личности, которые необходимы человеку, готовому к непрерывному образованию. По десятибалльной шкале оцените наличие у Вас данных качеств.

Изучите литературу по составлению программы самовоспитания. Составьте план самовоспитания по формированию необходимых для вас качеств личности.

6. Изучите литературу по самообразованию. Составьте план самообразова­ния на текущий семестр.

Изучите Концепцию 12-летнего среднего общего образования в РК. Составьте схему, отражающую структуру 12-летней средней школы






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.