Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Образ читателя в произведении. Персонажи как читатели
В современном литературоведении утвердилось положение о диалогичности литературного творчества. Создание литературного произведения представляет собой деятельность, которая уже благодаря своей цели приобретает структуру, направленную на установление коммуникативных связей с читателем. Литературоведение изучает читателя в различных его ракурсах, главное же — в его культурно-исторической многоликости. Читатель может присутствовать в произведении впрямую, будучи конкретизированным и локализованным в его тексте. Авторы порой размышляют о своих читателях, а также ведут с ними беседы, воспроизводя их мысли и слова. В связи с этим правомерно говорить об образе читателя как одной из граней художественной «предметности». Вне живого общения повествователя с читателем непредставимы повести Л. Стерна, пушкинский «Евгений Онегин», проза Н.В. Гоголя («Мертвые души»), поэма Твардовского «За далью – даль». В истории европейской литературы стал последовательно вводить в романное повествование беседы с читателем Г.Филдинг («История Тома Джонса, найденыша», 1749). У многих поэтов есть циклы стихов о поэзии, где возникает образ читателя, друга или недруга (Лермонтов «Журналист, читатель и писатель»). Эта тема остро переживается в ситуациях конфликта автора и его реального читателя; так, у романтиков устойчива оппозиция поэт/ толпа; иногда автор видит своего идеального читателя лишь в потомке (Е.Баратынский «Мой дар убог, и голос мой негромок») Другой вариант образа – персонаж-читатель, участвующий в сюжете произведения. Будучи лаконичным, емким способом характеристики, изображение персонажей как читателей одновременно отражает эстетические, литературно-критические взгляды писателя: прямо (если герой передает мысли автора, как Райский в «Обрыве» Гончарова) или косвенно (литературные восторги персонажей, например, Марьи Гавриловны в «Метели»). Существует пограничный – и художественный, и литературно-критический – жанр литературной дискуссии, участники которой представлены в основном как читатели, зрители спектакля: «Театральный разъезд после представления новой комедии» Гоголя, «Первая пьеса Фанни», Б.Шоу. Познавательная ценность таких сочинений (возрастающая со временем) – в передаче живой тенденциозности мнений, создании собирательного образа читателя своей эпохи. Вывод: реальный читатель является той почвой, на которой формируется в творческом сознании писателя его адресат и, далее создается образ читателя в произведениях.
|