Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Современных организаций. Особую важность для организационной культуры фирм представляет переходный период, который считается критическим для организаций (17)
Особую важность для организационной культуры фирм представляет переходный период, который считается критическим для организаций (17). Он требует отказа от прошлого, но еще не ушедшего и дает возможность возрождения будущего, но пока еще не наступившего в работе организаций. Это — сложнейший этап в организационной культуре фирм, который нельзя отбрасывать, поскольку его можно характеризовать как " совершенствование прошлого", С точки зрения психологии, силы прошлого заставляют людей отойти от старого, но одновременно с этим они заставляют смотреть в будущее. Можно сказать, что такое положение заставляет человека испытывать внутренний психологический конфликт, поскольку внутри психики сталкиваются разнонаправленные мотивы. Это приводит к тому, что часто поведение людей становится непоследовательным, нелогичным и непредсказуемым. Психологически правильным было бы терпеливо и обстоятельно объяснять внутри рабочих групп, для чего нужны перемены и почему нельзя от них отказываться, то есть необходимой становится психологическая подготовка работников к будущим переменам, что очень существенно для организационной культуры компаний. К сожалению, мы не можем привести примеры такой работы в наших отечественных организациях, поскольку если и проводятся перемены, то, как правило, персонал оказывается перед уже принятыми руководством организации решениями. Важным психологическим фактором является необходимость пройти процесс адаптации каждому работнику в условиях меняющейся среды организации. Это — не только трудный, но и длящийся во времени процесс, требующий от людей огромных усилий и затрат эмоций. Руководители, как и их подчиненные, должны быть готовыми к переменам психодинамического характера внутри организаций. Инерция человеческого мышления затрудняет понимание того, почему нужно отказаться от старых привычек и идти по пути перемен. В результате организационных перемен происходит изменение в принятии новых ценностей и норм поведения, что психологически трудно для людей. При этом человек ощущает конфликт между его стремлениями к постоянству и необходимостью получить новый опыт. Поэтому в организационной культуре сплетаются воедино и психология, и определенная жизненная философия.
В. А. Розанова Изменение организационной культуры фирм непосредственно зязано в первую очередь с политикой самих организаций, что явится первичным в этом процессе, а во вторую очередь — с необ-эдимостью изменений в технологиях. Изменения в организацион- Оц культуре трудны для всех без исключения работников фирм. Сильное сопротивление оказывает вызов лидеров-руководителей овышатъ производительность труда с наименьшими издержками, [менно такие призывы, подтверждаемые соответствующими такти-ами поведения лидеров, являются причинами сопротивления внут-и самих организаций, что на Западе Называется " играми с нулевой уммой", о чем уже говорилось. При подготовке к предстоящим переменам сами руководители ынуждены по-новому отнестись к своим прежним решениям и к оведению. Трудность необходимой психологической перестройки роется в том, что многие руководители компаний ощущают свою гветственность за проблемы, которые встают теперь перед ними. В гом смысле повезло в свое время Ли Якокке, который пришел в овую для него организацию " со стороны", хотя ему пришлось уво-нть 35 вице-президентов компании " Крайслер" (17). Очень важным для руководителей является способность найти в ебе силы признать ответственность за прошлые неудачи и не сва-ивать их на внешние события или на конкурентов, находящихся не их контроля. Задача таких руководителей состоит в мужестве ринять всю ответственность на самих себя, в связи с чем они олжны найти механизмы вовлечения людей в процесс перемен, акую работу можно сравнить с решением кризисных ситуаций, огда требуется создать " штаб" по их ликвидации. Ошибками руко-одителей, вовлеченных в процесс перемен, является их оценка роисходящего как издержек, а не возможных выгод, в связи с чем екоторые из руководителей рассматривают предстоящие переме-ы как наказание за прошлые ошибки и личные неудачи. Необходимым для проявления организационной культуры фирм вляется не только признание, но и культивирование определенных енностей. От организационной культуры в существенной степени ависит то, каким образом работники воспримут все то, от чего ависит их будущая работа. По мнению руководителя компании " Дже-ерал электрик" Р. Кетчума, в условиях перемен встречаются очень азные люди.что нашло отражение в его словах: " Я думаю, в людях Часть IV. Глава 2. Эффективность и конкурентоспособность
|