Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Современных организаций
Развитие теорий трудовой мотивации в рамках психологии управления привело к необходимости учитывать внутренние побудительные силы к труду не только на основе страха перед безработицей. В этой связи изменилось поведение менеджеров, которые вынуждены руководить починенными с учетом их интересов, стремлений, ценностей и т.д. Современный работник хочет, чтобы его считали личностью, уважали человеческое достоинство не только коллеги по работе, но и руководители. Содержание труда является сильным мотивирующим фактором. Каждый исполнитель нуждается в одобрении своей работы со стороны начальства и ищет способы самовыражения. Особую ценность для работника представляет возможность творчества, которого его часто лишают. Каждый работник, стремящийся успешно трудиться, проявляет интерес к информации, которая касается не только конкретного участка работы, но и всей организации. Однако руководители часто скрывают ее, боясь, что она может стать достоянием конкурентов. По свидетельству Дж. Грейсона мл., " некоторые руководители не хотят делиться информацией со своими подчиненными из-за опасения, что она будет использована для " выбивания" всяческого рода прибавок (если информация хорошая) или даже деморализует людей (если она плохая). Однако, не имея информации, работники не могут адекватно реагировать на новые требования к организации. Организация не должна показать своим сотрудникам, что она означает для них и как можно ее использовать" /14/. И далее Дж. Грейсон отмечает, что до настоящего времени менеджмент не предъявлял спроса на образованных рабочих, не стимулировал их и не передавал им ответственность. Поэтому бизнес получил то, что просил. Некоторые руководители успешно справляются с управленческими ситуациями, но на коротком промежутке времени. Одновременно с этим они не могут правильно оценивать и использовать возможности исполнителей, что отрицательно влияет на работу всей организации. В этой связи встает задача правильно оценивать не только исполнителей, но и самих менеджеров, а также принимать необходи- В. А. Розанова мые меры по обновлению не только части персонала, но им самих руководителей. За это ответственны руководители высшего звена управления. Творческий подход руководителей к использованию людских ресурсов, профессиональных умений и навыков заключается, прежде всего, в правдивом информировании и сотрудничестве как самой эффективной линии поведения в работе менеджеров при решении любой управленческой задачи. В последнее время в эффективно работающих организациях особое внимание уделяется управленческому консультированию. Основное содержание этой работы состоит в принятии руководителем ответственности за профессиональное развитие своих работников. В качестве консультантов могут использоваться не только сами руководители, но и специалисты разных областей, коллеги, эксперты и другие лица. .Для современных конкурентоспособных организаций необходимо учитывать психологические и социально-психологические сферы, которые своими корнями уходят еще в интеракционизм. Это — одно из направлений социологической и социально-психологической ориентации, где представлено несколько значимых для управленческой практики проблемных областей, к которым относят социальный контроль, мотивацию, межличностные взаимодействия, социализацию. Эти области человеческой деятельности соответствуют некоторым важным теоретико -практическим выводам: а) личность и социальный порядок являются продуктами комму- никативной деятельности; б) характер межличностных отношений в группе формируется в в) поведение человека является результатом взаимных уступок, г) группа ориентируется на модели поведения и ценности, кото- рые в процессе коммуникации совершенствуются и становятся, согласно психологическим закономерностям, внутренними групповыми нормами и ценностями. Часть IV. Глава 2. Эффективность и конкурентоспособность
|