Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Современных организаций. Ной культуры. В этой связи становится понятным, что термин организационная культура представляет собой комплексное понятие
ной культуры. В этой связи становится понятным, что термин " организационная культура" представляет собой комплексное понятие, которое нельзя трактовать в одном едином направлении. Подтверждением того, что организационная культура имеет сложную феноменологическую структуру, являются слова упомянутых выше американских авторов: " Говоря об организационной культуре, мы имеем в виду нечто схожее с культурой общества" (18). С точки зрения этих ученых, организационная культура определенным образом связана с формированием отношения к самой организации, к ее работникам и их поведению. Другие авторы, например. Р.Н. Килман с соавторами, писали об организационной культуре в 80-е годы, отмечая, что организационная культура — это скрытая, но объединяющая тема, определяющая смысл, направления деятельности и концентрацию совместных усилий (19). Мы еще раз убеждаемся в том, что те, кто писал об организационной культуре, о ее роли и особенностях, не могли до конца определить четко и ясно это понятие. Несмотря на это, приведем слова других авторов — М. Харри-сона и его соавторов по поводу основного смысла понятия " организационная культура". Именно культура организации помогает работникам реагировать на неизбежные неопределенность и хаос в работе" (20). Изучение содержания понятия " организационная культура" показывает, что одни ученые смотрят на нее как на индивидуальность организации, а другие пытаются объяснить ее " состоянием" (21). В практике управления известны примеры того, как складывалась организационная культура отдельных крупнейших корпораций США, например, " Дженерал электрик" и " Уолт Дисней". Известно, что организационная культура этих гигантских организаций складывалась под влиянием личности главного исполнительного директора компании " Дженерал электрик" Джека Вельха, а в корпорации " Уолта Диснея" — под влиянием цамого его основателя (21). Интерес к проблеме организационной культуры не возник случайно или спонтанно, поскольку деятельность организаций в развитых странах всегда рассматривалась с точки зрения экономического роста, повышения конкурентоспособности и эффективности. В этой связи становится ясным, что организационная культура связа- В. А. Розанова ia, прежде всего, со стратегией выживания компаний во внешней реде и правильным использованием внутренних факторов работы амих организаций. Известные американские ученые Н. Тичи и М.А. Деванна счита-от, что внешняя среда организаций становится все время менее предсказуемой, поскольку перемены в экономических играх и в ■ ехнологии становятся достаточно частыми. Кроме того, в мировой жономике увеличивается взаимозависимость, что в свою очередь юждает неопределенность и непредсказуемость. Этот процесс продолжается по настоящее время. В американских компаниях еще тридцать лет назад отмечалась проблема вы-1ужденного увольнения профессионалов и управляющих. Объясняюсь это тем, что многие организации становились более продуктивными и эффективными, так как они отказывались от сла-5ых и ненужных сотрудников, что не уменьшало, а наоборот, увели-швало внутренние проблемы организации. Вместе с тем, подобные увольнения не сказались существенно за конкурентоспособности таких крупных компаний, как " Дженерал электрик", " Дженерал моторе", " Барроуз" и подобных им. Дело заключалось вовсе не в качестве оставшихся сотрудников, а в их эбщем количестве по сравнению с конкурентами. Поэтому процесс: окращения управляющих продолжался в целях необходимости сдё-\ать организации действительно конкурентоспособными. Таков был новый взгляд на организацию труда и производства во имя формирования нового типа экономического развития. Большинство лидеров крупнейших компаний пытались в последние десятилетия XX века найти ключевые пути повышения конкурентоспособности, которые приводили их к мысли о необходимости обновления организаций путем существенных изменений внутри самих организаций, что имеет непосредственное отношение к организационной культуре компаний и фирм. Для достижения новых целей эффективные лидеры крупных компаний осуществляли их реорганизацию. Помимо технической стороны необходимых перемен, руководители организаций старались находить новые критерии внутри самого процесса управления, например, такие, которые позволили бы оценить, кого из сотрудников нужно оставить, кому давать полномочия, а также кто должен, кроме самих лидеров, принимать важные и ответственные решения. В Часть IV. Глава 2. Эффективность и конкурентоспособность
|