Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Современных организаций. Можно добиться очень незначительных перемен
можно добиться очень незначительных перемен. Иногда вы можете натолкнуться в организации на людей, которых вы называете твердолобыми" (17). Важной предпосылкой развития организационной культуры фирм является наличие благоприятного социально-психологического климата. Если внутри организации процветает конформизм, то наблюдается недостаток восприимчивости к настоящим и будущим изменениям, присущий не только средним, но и крупным корпорациям. Созданию нормального климата внутри организации способствует обычное человеческого общение. Однако не существует в действительности одного единственного способа сохранить и, тем более, развить организационную культуру. Вместе с тем, можно отметить, что важнейшей составляющей в решении проблемы развития организационной культуры является последовательное соблюдение ценностей и потребностей организации, чему должны способствовать как руководители, так и менеджеры всех уровней управления. При этом не следует исключить и другие аспекты деятельности организации, связанные с разработкой способов включения новых ценностей, ускоряющих перемены внутри фирм>, Многое в этой трудной проблеме зависит от самих руководителей, их установок, способностей, мышления и стилей руководства. Задача поддержания организационной культуры не может быть до конца решена, если исходить только из простых решений сложных меняющихся проблем самой организаций. Поэтому лидеры-руководители обязаны проводить диагноз состояния организации на разных ее уровнях. Кроме того, они должны оценивать потенциал выживания организации в условиях существующей конкуренции. Организационная культура, как и сам менеджмент, являются настолько сложными понятиями, что с необходимостью требуют при рассмотрении всех их составляющих системного подхода, который в работе организаций применяется в связи с управлением, с принятием важных решений, а также с реализацией всех функций управления. С точки зрения упоминаемых выше авторов — Дж. Гиб-сона и его соавторов, менеджмент считается одним из факторов и частью характеристики организации (18). . Современная культура любой организации отражает прошлую и настоящую управленческую деятельность ее в области планирова- В. А. Розанова,? ния, организации, мотивации и контроля. Должностные лица предприятий сформировали культуру благодаря собственным управленческим действиям и деятельности сотрудников, которые должны воспринять важные аспекты и ценности этой культуры (18). Целесообразность организационной культуры состоит в том, чтобы обеспечить определенность и стабильность деятельности организации. Привыкшие к сложившейся организационной культуре организации ее сотрудники противятся всякой возможности ее изменений, о чем выше уже говорилось. Однако надо заметить, что на становление организационной культуры оказывают сильное влияние национальные культуры, которые в большой степени влияют на групповые нормы поведения людей. Разные культуры отличаются между собой из-за действия многих факторов. В развитии организационной культуры американских фирм особое значение приобретает понятие индивидуализма, под которым понимают обычно личную независимость в своих решениях, как и в любых других жизненных проявлениях. Ценность индивидуализма для американцев состоит в том, что он является определенным стимулом к личным достижениям и стремлением к самовыражению. Индивидуалистическая ориентация американцев возникла на религиозной и исторической почве, получившей название " протестантская трудовая этика" (18). В отличие от США в других странах проявляется иное явление, прямо противоположное индивидуализму. Например, современная Германия и Япония, по мнению американских ученых, считаются коммунитарными, т.е. коллективистскими обществами (23). Содержание этого термина сводится к тому, что отдельный человек является неотъемлемой частью целого, поэтому его самовыражение находит место в рамках национальных целей (18). Особо отмечается также определенное расхождение между американским и восточным отношением ко времени как определенной ценности. С точки зрения американцев, время является ограниченным ресурсом, поэтому им дорожат. Что касается представителей Японии и других восточных стран, то там ко времени относятся иначе, поскольку оно расценивается как неисчерпаемый ресурс. Поэтому можно сказать, что восточные люди относятся ко времени в определенной степени философски. В отличие от культуры, например американской, ориентированной на результаты, существует куль- Часть IV. Глава 2. Эффективность и конкурентоспособность
|