Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! СОВРЕМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ_____
парат; всеохватывающая система специальных форм и процедур для принятия обычных, повседневных решений; рост числа всякого рода совещаний для выработки таких решений и передачи возникающих проблем из одного отдела в другой и обратно. Окончательные решения откладываются до бесконечности, поскольку каждый администратор стремится избежать ответственности" /14/. К. Татеиси понимал, что в результате непомерного увеличения объема организации снижается чувствительность к запросам рынка и тормозится дальнейшее развитие самой компании. Этому способствуют некоторые факторы, включая и психологические. Он отмечает следующие из них: а) рост бюрократизма в организации; б) нарушение коммуникаций, как важнейшего связующего процесса; в) потеря ответственности; г) уменьшение эффективности; д) сокращение прибыли. Самые сложные проблемы, связанные с " Синдромом Большого Бизнеса", К.Татеиси видит в явлениях, возникающих на самом высшем уровне руководства, в особенности в деле принятия решений. Следствиями являются нарушение системы руководства, уничтожения творческого подхода в решении общеорганизационных целей и даже искажение существа самой проблемы. С ростом организации усиливается стремление администрации к единогласному принятию решений. Следствием этого является отсрочка в принятии решений. К. Татеиси, Ли Якокка, Р. Уотермен в своих работах писали, что для возрождения компании нужна " гибкая структура". Это — важнейший фактор повышения конкурентоспособности организации. К. Татеиси отметил, что " каждая организация должна рассматриваться как живой организм, который приспосабливается к быстроменяющимся условиям. То же происходит в бизнесе. " Если он окажется неспособным адаптироваться к изменениями окружающей среды — в политике, экономике, обществе и технологии — он станет жертвой таких изменений" /14/. Закон естественного отбора, известный в биологии, К. Татеиси считает применимым и к предприятиям. Г7Т I Для бизнеса имеет важное значение исполь- Мегатенденция „,, „ _ I-------------------- 1 зование так называемой мегатенденции. Сущ- ность этого понятия заключается в следующем утверждении: " качественное превращение из производственных корпораций в компании по выработке информации о производстве". Японцы очень быстро усвоили эту мысль и реализовали ее на практике. В. А. Розанова Будучи талантливым стратегом в бизнесе, К. Татеиси отмечал, что, если ликвидировать все факторы, связанные с падением конкурентоспособности фирмы, то возникает совершенно другая ситуация, которая приводит к " долгосрочному циклу роста" организации. При этом растут реакции на запросы общества, вводится новая технология, производятся новые товары, расширяется рыночное участие, которое приводит к росту прибыли. Американских руководителей компаний беспокоит конкурентоспособность японских фирм. Успех японцев они видят в сращивании государства, бизнеса и профсоюзов, которые действуют совместно как одна национальная корпорация. Японские бизнесмены часто жалуются на вмешательство государства и на его контроль над рынком, а иногда даже отказываются сотрудничать с правительством. Американцы отмечают также, что японская модель не везде " работает". И в этом утверждении они правы, поскольку японцы являются носителями особой национальной психологии. 2.6. Роль психологических факторов в конкурентоспособности современных организаций В анализе конкурентоспособности организаций особое место занимают психологические факторы, правильное использование людских ресурсов. Человеческие ресурсы являются самым важным и дорогостоящим фактором. Пренебрежение им и неправильное его использование приводят к снижению жизнеспособности компании. От интеллекта и квалификации работников зависит эффективность использования всех других ресурсов (организационных, материальных, финансовых и др.). Отношение к работнику как к простому исполнителю стратегически мыслящие руководители стремятся пересмотреть, т.к. понимают, что очень жесткий контроль на основе строгого выполнения инструкций и указаний не способствует оптимизации деятельности компании. -- Практика показала, что в конкурентоспособных организациях работники всех уровней могут проявлять личностный и интеллектуальный потенциал, от чего компания только выигрывает. Часть IV. Глава 2. Эффективность и конкурентоспособность
|