Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Современных организаций. Этой связи ставились вопросы, соответствует ли данная организационная культура компании тем переменам
этой связи ставились вопросы, соответствует ли данная организационная культура компании тем переменам, которые планируются. Используя особенности организационной культуры компаний, их лидеры вынуждены решать несколько взаимоувязанных проблем соединения способов важных для управления и эффективности организаций составляющих, какими являются " люди, деньги и ресурсы" с тем, чтобы добиться уменьшения угрозы со стороны внешней среды. Основными инструментами решения организационных проблем являются стратегическое планирование, целеполагание, орг-проектирование и нахождение гибкой структуры управления. С организационной культурой неразрывно связано распределение власти и ресурсов внутри самой структуры организации, поскольку в этом проявляются все важные противоречия между организационными и индивидуальными целями, то есть в этом процессе проявляется четкое действие человеческого фактора. Человек, будучи по своей природе консервативным, не может долгое время вынести ситуаций неопределенности, которые часто возникают внутри организационных структур. К тому же сама организация как особый социальный организм так- же способствует созданию ситуаций неопределенности, вызывая сбои в управлении. В целях уменьшения действия неопределенности организации становится необходимым закрепление стабильных структур власти для избегания некоторого хаоса. По этой причине в условиях действия стабильной власти легче утверждать организационные цели и ценности, которые составляют отдельные стороны организационной культуры. Ни в одной организации никогда не существовало такого набора процедур и норм поведения, которые можно было бы использовать в самых разных ситуациях. В этой связи становится понятным, что поведение человека в организациях является фактором непредсказуемым, что проявляется в различных конфликтах, непродуманных решениях и поступках. Самой большой мечтой лучших американских фирм является стремление объединить организационные и индивидуальные цели, что могло бы позволить оптимально реализовы-вать все принимаемые в них решения. Руководители современных компаний больше всего боятся " конфликтов целей", поскольку они способствуют конфронтации людей, а не их сотрудничеству. Умные руководители не боятся открытых дебатов по вопросам деятельное- В. А. Розанова ■ и организации, так как они от этого только выигрывают, отбрасы-1ая деструктивные мнения отдельных членов групп. Множественные связи в организации, тесно переплетающиеся 1ежду собой, при их правильном соотношении могут способство-! ать развитию самой этой структуры, а в противном случае, когда > ни будут мешать друг другу, деятельность организации может превратиться. Поэтому от лидеров-руководителей очень многое зави-: ит, чтобы все переплетения этих связей не были нарушены. Для самой организации очень значимо, чтобы ее организацион-1ая культура опиралась бы на относительно стабильные ценности, l для людей важно и одновременно надежно будет соответствие их лчных ценностей и интересов организационным. Если такое соот-1етствие будет нарушено, то мышление работников и способы их гадивидуального поведения могут стать разрушительными и при-юсти к деструктивным процессам внутри организации, что резко)трицательно скажется на организационной культуре. Стремясь, с одной стороны, к стабильности развитые компании ie могут позволить себе не быть чувствительными к сигналам из (нешней конкурентной среды, по которым можно судить о необходимости изменения организационных целей и стратегий. Важней-пим вопросом в этой связи становится потребность определить факторы, которые могут стать " индикаторами" будущих организаци-шных изменений. Ответственными за эти вопросы в конечном сче-■ е являются сами руководители компаний. Что касается самой идеи гринятия необходимости обновления организации, то он насколько ложный, настолько и болезненный как для самих руководителей, ■ ак и для всего персонала. Для развития собственной организационной культуры фирм шзаменимую роль играет ознакомление с опытом других орга-шзаций. Так, например, американские руководители более двух десятков лет назад пытались получить сведения о работах конкурентоспособных компаний Западной Европы и Японии, и даже 'акая крупнейшая компания США, как " Дженерал электрик", по-: ылала своих представителей для перенятия опыта иностран-1ых фирм для поддержания и развития собственной организа-(ионной культуры. Менеджеры американской корпорации " Дженерал электрик", по: ловам Н. Тичи и М.А. Деванны, испытали чувство, близкое " к ужа- Часть IV. Глава 2. Эффективность и конкурентоспособность
|