Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Современных организаций. Назначают на должности. Контроль за их деятельностью осуществляют не менеджеры, а их коллеги из рабочих групп (25).
назначают на должности. Контроль за их деятельностью осуществляют не менеджеры, а их коллеги из рабочих групп (25). В США поведение менеджеров, включая общение, принятие ре-щений, организационную деятельность и др. на предприятиях, существенно зависит от культурных и исторических особенностей системы отечественного менеджмента, который давно уже сложился. Мнение об американском менеджменте в настоящее время таково, что его считают имеющим пирамидальную иерархическую структуру. Поскольку структура организации имеет непосредственное отношение к организационной культуре фирм, следует отметить исследования французского ученого Э. Лорана, который выявил специфические особенности и стили руководства, применяемые в разных странах. С его точки зрения, " главный смысл иерархической структуры состоит в том, что каждый знает, кем он руководит". Его слова встретили критику со стороны немецких и американских руководителей, которые имели другое мнение, считая, что основная цель иерархии состоит в необходимости распределять задания внутри организации таким образом, чтобы все они были выполнены (18). В этом высказывании сквозит явно выраженный прагматизм. Обратимся в этой связи к другим высказываниям Э. Лорана: " Для того чтобы обеспечить действенные рабочие отношения, часто необходимо обойти иерархическую линию (18). В работе Э. Лорана была подтверждена мысль о том, что американские менеджеры являются мастерами решения разных проблем. Э. Лораном было выявлено, что американские, голландские и шведские менеджеры считают, что они должны помогать работникам решать проблемы. Что касается французских менеджеров, то их позиция несколько другая: если менеджер не может дать точно выраженных ответов на возникающие вопросы, то он не имеет права занимать эту должность (18). Показательно, что Э. Лоран изучил более 60 производственных проблем, касающихся в числе прочих и вопросов организационной культуры компаний. В своих исследованиях он пришел к выводу о том, что национальность менеджеров в существенной степени определяет взгляды и стили руководства. Э. Лоран, как и Г. Хофстед, отметил, что взгляды и установки, влияющие на поведение менеджеров, складываются в определен- В. А. Розанова ной степени под влиянием их национальной культуры. Однако было бы неправильным при оценке управления организацией основываться только на узконациональных особенностях. В этой связи становится ясным, что развитие организационной культуры находится в определенной зависимости от использования глобального подхода к управлению. Следует при этом обратить внимание на употребление двух терминов, понимаемых часто как синонимы — " многонациональная компания" и " глобальная компания". Между этими двумя понятиями имеется существенное различие (18). Под многонациональной компанией понимается фирма, имеющая предприятия в различных странах, считающихся относительно самостоятельными, а основными сотрудниками таких фирм являются жители страны, где располагается штаб-квартира компании. Однако большая часть властных полномочий принадлежит менеджерам страны, где находится ее штаб-квартира". Что касается глобальной компании, то она структурирована таким образом, что ее национальные группы исчезают. Она отбирает для работы самых лучших сотрудников независимо от их национальной принадлежности. Представители глобальных компаний считают весь мир источником рабочей силы и рынка сбыта, размещающих свои предприятия в тех местах, где можно добиться большого успеха. Так, например, по имеющимся на этот счет данным, Испания имела английского генерального директора, французского фи-нансовогс) менеджера и швейцарского кадрового менеджера (18). Как отмечалось выше, организационная структура имеет определенное отношение к формированию организационной культуры. Как и сама организационная культура, термин " организационная структура" является скорее обобщенным понятием. По словам ученого Р. Майлза, " для наших целей организационная структура определяется широко, как те особенности организации, которые служат для контроля или различения ее частей (18). Все существующие организации создаются преднамеренно и целенаправленно, и случайностей при этом не бывает. Создавая организацию, руководители, прежде всего, учитывают возможности ее эффективности, однако она может достигнуть только в тех случаях, если руководители имеют свои цели, идентичные целям самой организации. Психологическая сторона этого вопроса упирается в необходимость иметь руководителям большие управленческие способности и Часть IV. Глава 2. Эффективность и конкурентоспособность
|