Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Современных организаций ___ ' ____
высить свои прибыли. С помощью " шоковой терапии" на короткий срок можно сократить некоторые расходы, но в широком масштабе эти меры оказываются неэффективными. В Америке такая политика компаний была признана неправильной. Она привела к большой текучести кадров, сокращению количества курсов повышения квалификации, равнодушному отношению к сотрудникам и обслуживанию покупателей, деморализации работников, потере покупателей и, в конечном итоге, к сокращению прибылей. У компаний имеется определенный выбор: либо проводить политику по увеличению зарплаты и производительности труда и повышению качества производимых товаров и услуг, либо сокращать затраты за счет снижения зарплаты, создания рабочих мест с частичной занятостью, минимального обеспечения гарантий труда. Оцените ситуацию на американском рынке труда и положение в наших компаниях конца 90-х гг. и определите свое мнение относительно возможности эффективности и конкурентоспособности российских фирм и их перспектив на ближайшее будущее. Вопросы для усвоения 1. Определите факторы, способствующие повышению конкурен- тоспособности компаний. 2. В чем состоит сущность и чем характеризуется конкуренто 3. Проанализируйте внешние и внутренние переменные деятель- ности организации. 4. В чем состоит существо системного подхода в управлении? 5. В чем состоит психологическое обеспечение процесса органи- зационных изменений? 6. Как соотносятся силы стабильности и силы перемен внутри 7. Что составляет основу организационных изменений? 8. Какие стратегии используют для подготовки персонала к буду- щим организационным изменениям? В. А. Розанова 9. Что такое аутплейсмент? Существует ли он в России? 10. Как можно победить терминаторный менеджмент? 11. Какие требования предъявляются к менеджеру в связи с 12. Как должен менеджер относиться к персоналу? 13. Из чего складываются слагаемые эффективности организации? 14. Можно или избежать организационных перемен и каковы 15. Что является основным фактором конкурентоспособности ком Вопросы для повторения и обсуждения 1. Как связаны между собой эффективность и конкурентоспо 2. От чего зависит конкурентоспособность организаций? 3. Какой подход нужен для анализа процесса управления? 4. В каком отношении находятся понятия " развитие" и " эффек 5. В чем состоит существо организационных изменений? 6. Кто в большей степени виноват в разорении компаний? 7. Что нужно делать для " завоевания" рынка? 8. В чем заключается основная стратегия кадрового менеджмента? 9. Что такое терминаторный менеджмент?
10. Как должен руководить менеджер персоналом для поддержа 11. Как относятся руководители к творческой деятельности пер 12. Чего ждут работники от своих руководителей? 13. Должен ли руководитель отвечать " за все" в организации? 14. Почему руководители сопротивляются организационным из 15. В чем состоит роль конкуренции для компании? Часть IV. Глава 2. Эффективность и конкурентоспособность современных организаций Литература. 1. LikertR. The Human Organisation. - N.Y., 1967. 2. Constantine L.L. Teamwork Paradigms and the Structure. Open Team// 3. Тичи Н. и Деванна M.A. Лидеры реорганизации / Пер. с англ. — М.: 4. газ. " Капитал", 19 — 25 марта 1997 г. 5. Секреты умелого руководителя / Составитель И.В. Липсиц. — М.: Эко 6. Комаров Е.И. Терминаторный менеджмент как искусство уничтоже 7. Зигерт В. и Ланг Л. Руководить без конфликтов / Пер. с нем. — М.: 8. Ковалевски С. Основы административного управления / Пер. с польск. — 9. ФайольА. Общее и промышленное управление / Пер. с франц. — М:
10. Мескон М., Альберт А., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с 11. Старобинёкийр.Е. Криминал в бизнесе. - М.: ЗАО " Бизнес-школа 12. Уотермен Р. Факторы обновления. Как сохраняют конкурентоспо 13. Как добиться успеха / Пер. с англ. - М.: Изд-во политической лите
14. Татеиси Кадзума. Вечный дух предпринимательства. Практическая 15. Грейсон Дж. мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге 16. Ли Якокка. Карьера менеджера / Пер. с англ. — М: Прогресс, 1990. 17. Тичи Н., Деванна М.А. Лидеры реорганизации. Пер. с англ., М., Эко 18. ГибсонДж.А., ИванцевичДж., ДоннелиД.Х- младший. Организации. 19. Р.Х. Kilmann, M.J. Saxton, R. Serpa, and Associated. Gaining Control of 20. Harrison M. Trice and Janice M. Beyer. The Culture of Work Organizations 21. G. Steven Ott. The Organizational Culture Perspective (Monterey, Calif:
|