Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В. А. Розанова. деятельности считается ответственность
деятельности считается ответственность. Иногда руководители принимают на себя ответственность " за все". Это значит, что руководители перестраховываются. Они отдают распоряжения на более низшие уровни управления, чтобы на самом деле снять с себя ответственность и перенести ее на плечи своих подчиненных. Вслед-: твие этого ответственность руководителя становится своей проти-юположностью и разрушительно действует на самого руководите-ш, делая его неэффективным /8/. Принимая во внимание специфику управленческих решений, 5ажно иметь в виду, что в некоторых ситуациях принятое руководи-пелем верхнего звена управления интуитивное решение в отдельных случаях может оказаться выходом из положения по сравнению: выбором не всегда качественных альтернатив /8/.
Как основной субъект управления, руководитель является ответственным лицом за принятие решений и выбора средств его реализации. Ориентированный на успех в деятельности, имея положительную мотивацию, > уководитель проявляет высокую активность, самостоятельность, рисует в выборе средств, адекватных поставленной цели. Но управленческая практика знает и таких руководителей, кото-> ые ориентируются на " избегание неуспеха" в деятельности. Такие > уководители стремятся уйти от ответственности и самостоятельно-ти, ими руководит страх действовать без указаний " сверху". Такой |уководитель не может считаться эффективным. Он боится как ошиб-: и, так и наказания от вышестоящего начальства. Неэффективные руководители предпочитают жить прошлым, т.е. [меющимися у него стереотипами поведения и мышления, исполь-уя традиционные средства в управлении. Сохранить свое положе-: ие в организации становится для них самоцелью. Как отмечают современные теоретики менеджмента М. Мескон, 4. Альберт и Ф. Хедоури, принятие решений и коммуникации (т.е. бмен информацией) следует считать связующими процессами в вязи с необходимостью реализовывать решения при выполнении юбой функции управления /10/. В каждой организации информация перемещается по вертикали верху вниз. Но она должна перемещаться также и по восходящей инии в виде обратной связи, поскольку это имеет непосредствен-ое отношение к росту производительности труда /10/. Часть IV. Глава 2. Эффективность и конкурентоспособность
|