Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Стратегия 4. Изменение в процессе управления переменами.
Выполнение этой стратегии достаточно сложное. С психологической точки зрения здесь разрабатываются не только возможные новые организационные структуры и процессы, но и возникает необходимость " перекроить роли", неформальные связи, а также структуру всей организации. По сути дела проектируется новая организация. В условиях организационных перемен руководство сталкивается с неотвратимостью проблемы увольнения персонала. Заслуживает внимания американский опыт " щадящего увольнения". Для уменьшения степени болезненности этого процесса американцы стали готовить специалистов в области увольнения. Для мучительного раз- В. А. Розанова говора с увольняемыми работниками они должны готовиться заранее и ни в коем случае не объявлять об увольнении работника перед сослуживцами. В этом вопросе следует отметить уже имеющийся опыт работы специальной консультативной фирмы в транснациональных корпорациях, помогающей другим фирмам правильно увольнять персонал, а также оказывать помощь увольняемым сотрудникам найти новое место работы. В такой фирме действует своего рода реабилитация увольняемых. До увольнения с ними проводится психокоррекционная работа. В США в настоящее время насчитывается более 400 фирм, помогающих уволенным руководителям найти новую работу /4/. По данным компании " Евроменеджмент", начиная с 70-х гг., на Западе используется система аутплеисмента более чем в 50 странах мира. В течение 16 недель специалисты занимаются поиском работы и переподготовкой увольняемого работника. Одновременно с этим ему оказывают психологическую помощь по адаптации к новой ситуации и снижению уровня тревоги и стрессов. К проблеме увольнения персонала примыкает другая, которая является актуальной для нашей страны. Это — проблема " уничтожения" компетентных работников. По-другому его называют " терминаторным менеджментом". Наиболее часто употребляемыми средствами избавиться от компетентных работников служат психологические приемы воздействия т личность. Например, руководитель-терминатор " оттесняет" ком-тетентного сотрудника от важных задач, принижает его способности, пытается вовлечь в интриги, склоки и т.п. Применяются также некоторые социально-психологические сред-: тва, например, доносы, подсиживания, развитие зависти у других > аботников, распространение порочащих слухов и других неблаго-; идных действий, которые в своей совокупности достигают постав-енной цели, " уничтожая" личность компетентного работника. Отечественный ученый Е. И. Комаров, анализируя это явление, ишет: " В нынешних терминаторных социально-экономических ус-овиях какая-то часть предприятий и организаций стали неблагопо-учными прежде всего потому, что очень хорошо " пригрели" мало-омпетентных и некомпетентных работников и " заморозили" омпетентных. Это конкуренция между более компетентными и ме-ее компетентными людьми" /6/. Часть IV. Глава 2. Эффективность и конкурентоспособность
|