Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В. А. Розанов4
Приложение Тест " Какой вы руководитель" III Инструкция: " Ответьте " да" или " нет" на приведенные ниже во-| просы". 1. Охотно ли вы беретесь за управленческие задачи, не имею-j 2. Трудно ли вам было отказаться от тех приемов управления, ^ 3. Долго ли вы оказывали предпочтение ранее возглавлявшемуся!: 4. Стремитесь ли вы к тому, чтобы выработать универсальный 1 5. Умеет ли вы (в основном безошибочно) дать целостную оценку^ 6. Легко ли вам выйти за рамки личных симпатий или антипатий 7. Считаете ли вы, что универсального стиля управления нет и 8. Считаете ли вы, что вам легче избежать конфликта с вышесто 9. Хочется ли вам сломать стереотипы управления, сложившиеся
10. Часто ли оказывается верным ваше первое интуитивное впе 11. Часто ли вам приходится объяснять неудачи в управлении 12. Часто ли вы ощущаете, что для эффективной работы вам не 13. Считаете ли вы, что, если.бы имели возможность чаще бы- 14. Предоставляете ли вы подчиненными вам сильным руководи Часть III. Глава 2. Деловое общение и управленческие конфликты шении вопросов, чем слабым, хотя и те и другие имеют один и тот же должностной статус? КЛЮЧ Определите количество набранных баллов по следующей таблице:
Если вы набрали (максимально возможное количество баллов — 20): От 0 до 5 баллов — по складу характера вы больше специалист, чем руководитель, и, если представится возможность перейти на такую должность, как, например, главный специалист, главный инженер и т.п. — не надо колебаться! От 6 до 10 — нельзя сказать, что вы сильный руководитель, но, если в возглавляемом вами коллективе дела идут неплохо, то лучше не предпринимать коренных реорганизаций. Не нужно также соглашаться перейти в другой коллектив, Вам следует больше прислушиваться к мнению вышестоящих руководителей и коллектива, больше внимания уделять кадровым и перспективным вопросам, шире использовать коллективные формы принятия решений, стремиться создать и упрочить традиции в коллективе. От 11 до 15 — вы относитесь к типу " руководителя-организатора", умеете сконцентрировать свои силы на наиболее важных проблемах. К ним причисляете проблемы эффективного подбора и рас- В. А. Розанова! становки кадров,, проблему разработки согласования оптимального ] (реально выполняемого) плана, проблему материально-техническо-1 го снабжения. Ваша сила в том, что вы никогда не идете на поводу] у текущих дел, отделяете главное от второстепенного, умеете во 1 чтобы то ни стало добиться решения принципиальных проблем, не ) останавливаясь перед конфликтами и взысканиями. Дела в возглавляемом вами подразделении, как правило, идут успешно. Вам можно дать один совет: не запускайте текущие дела. Перепоручая их заместителям, время от времени контролируйте исполнение. От 16 до 20 — вы можете вывести из прорыва отстающее подразделение, но вам трудно работать в " текучке". Вы ищете острых ситуаций, стремитесь к перестройкам и преобразованиям, ориентированы на деловую карьеру. Обладая необходимыми управленческими способностями, не всегда успешно адаптируетесь, так как вам мешает излишняя категоричность в оценках и суждениях, а также, возможно, излишняя резкость в отношениях с вышестоящими руководителями.
|