Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приложение 1 Психологический практикум
В целях оценки конфликтной ситуации и характера поведения субъекта, улаживающего конфликт, вашему вниманию предлагается тест " Шкала глубины конфликта", составленного на основе использования формы семантического дифференциала. В тесте представлены 8 основных позиций, имеющих непосредственное отношение к конфликтной ситуации. Ваша задача состоит в том, чтобы оценить выраженность каждого фактора в пятибалльном измерении. Сильная выраженность факторов левой стороны теста оценивается 1 баллом, а правой — 5 баллами. После оценки каждой позиции в тесте следует подсчитать общую сумму баллов, которая будет свидетельствовать о глубине конфликта. Шкапа глубины конфликта 1. Стороны осознают 12 3 4 5 Стороны не осознают причину конфликта причину конфликта * Лобанов И.Д. Практический менеджмент, ч. III. Управление персоналом. -М.: Ника, 1992. Часть III. Глава 2. Деловое общение и управленческие конфликты 2. Причина конфликта 3. Цель конфликтующих ■ 4. Есть общая цель, к 5. Сферы сближения 6. Сферы сближения 7. Лидеры мнений выде 8. В процессе общения 12 3 4 5 Причина конфликта имеет материальный (служебный) характер 12 3 4 5 Цель конфликтующих -получение привилегий 12 3 4 5 Общей цели нет 12 3 4 5 Сферы сближения не выражены 12 3 4 5 Сферы сближения касаются материальных (служебных) проблем 12 3 4 5 Замечено влияние лидеров мнений 12 3 4 5 В процессе общения оппоненты не придерживают — ся норм общения Оценка результатов теста Сумма баллов, равная 35 — 40, свидетельствует о том, что конфликтующие заняли по отношению друг к друг жесткую позицию. Сумма баллов, равная 25 — 34, указывает на колебания в отношениях конфликтующих сторон. Сумма баллов менее 24 говорит о случайности возникшего конфликта. Если по данному тесту набрано 35 г- 40 баллов, то руководитель принимает на себя роль обвинителя; при сумме в 25 — 34 баллов — роль консультанта; при сумме менее 24 баллов — роль воспитателя. Там, где руководитель принимает на себя роль обвинителя, для разрешения конфликтной ситуации прибегают, в основном, к административным мерам воздействия на людей. Если руководитель берет на себя роль консультанта, для разрешения конфликта прибегают, главным образом, к психологическим мерам, в третьем случае, В. А. Розанова где руководитель является воспитателем, более пригодными оказываются педагогические меры.,, Вам предлагается выполнить еще одни тест*, содержащий 10 пар утверждений и шкалу для самооценки. Выполнение его сводится к следующему. Вами оценивается каждое утверждение левой и правой колонки. При этом отметьте кружочком, на сколько баллов в вас проявляется свойство, представленное в левой колонке. Оценка производится по 7-балльной шкале. 7 баллов означает, что оцениваемое свойство проявляется всегда. 1 балл указывает на то, что это свойство не проявляется вовсе. 1. Рвется в спор 7 6 5 4 3 2 1 2. Свои выводы сопро- 7 6 5 4 3 2 1 терпящим возражений 3. Считает, что добьет- 7 6 5 4 3 2 1 рьяно возражать 4. Не обращает внимания 7 6 5 4 3 2 1 5. Спорные вопросы об- 7 6 5 4 3 2 1 оппонента 6. Не смущается, если по- 7 6 5 4 3 2 1 обстановку 7. Считает, что в споре 7 6 5 4 3 2 1 характер 8. Не уступает в спорах 7 6 5 4 3 2 1 Уклоняется от спора Свои выводы сопровождает извиняющимся тоном Считает, что проиграет, если будет возражать Сожалеет, если видит, что другие не принимают доводов Рассуждает о спорных проблемах в отсутствие оппонента В напряженной обстановке чувствует себя неловко Считает, что в споре не нужно демонстрировать свои эмоции Уступает в спорах * Лобанов И.Д. Практический менеджмент. Ч. III. Управление персона-лом. - М.: Ника, 1992. Часть III. Глава 2. Деловое общение и управленческие конфликты 9. Считает, что люди 10. Если взрывается, то 7 654321 7 6 5 4 3 2 1 Считает, что люди с трудом выходят из конфликта Если взрывается, то вскоре ощущает чувство вины Оценка результатов На каждой строке, соедините отметки по баллам (отметки кружочками) и постройте свой график. Отклонение от середины (цифра 4) означает склонность к конфликтности, а отклонение вправо будет указывать на склонность к избеганию конфликтов. Подсчитайте общее количество отмеченных вами баллов. Сумма, равная 70 баллам, указывает на очень высокую степень конфликтности. 60 баллов — на высокую, 50 баллов — на выраженную конфликтность. Число баллов 11—15 указывает на склонность избегать конфликтных ситуаций. Для лучшей проработки темы предлагаем еще один тест, позволяющий оценить стремление легко войти в конфликт, а также стремление уйти от него.* Тест содержит две части: " Избегающий конфликта" и " Действующий напролом". Обе части теста содержат по 10 утверждений. Каждое из них требует ответа " да" или " нет". Вы должны будете сделать свой выбор, обведя кружочком выбранный вами ответ. С помощью этого теста вы можете оценить себя, а также интересующее вас лицо. " Избегающий конфликта" 1. Всегда проигрывает в конфликте 2. Считает, что конфликта надо избегать 3. Выражает свое мнение извиняющимся
* Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Ч. III. Управление персоналом. - М.: Ника, 1992. В. А. Розанова! 4. Считает, что проиграет, если выразит да нет 5. Удивляется, почему его другие не понимают да нет 6. Говорит о конфликте на стороне да нет 7. Воспринимает конфликт весьма эмоционально да нет 8. Считает, что в конфликте не следует 9. Чувствует, что надо уступить, если хочешь разрешить конфликт да нет 10. Считает, что люди всегда с трудом выходят из конфликта да нет Оценка результатов Подсчитайте количество ваших ответов с оценкой " да". 8~ 11 баллов означают, что в вашем поведении выражена тен-i денция к конфликтности. 4—7 баллов — средне выраженная тен-] денция к конфликтному поведению. 1—3 балла — тенденция не выражена. " Действующий напролом"
1. Часто подтасовывает факты 2. Действует напролом 3. Ищет слабое место в позиции оппонента 4. Считает, что отступление ведет к " потере лица" 5. Использует тактику " затыкания" рта оппоненту 6. Считает себя знатоком 7. Нападает на человека, а не на проблему 8. Использует тактику маскировки (голосом, 9. Считает, что выигрыш в аргументах очень
10. Отказывается о дискуссии, если она идет Часть III. Глава 2. Деловое общение и управленческие конфликты Оценка результатов Подсчитайте количество ваших ответов с ответами " да". 8—11 баллов свидетельствуют о явной тенденции действовать напролом. 4—7 баллов - показатель того, что имеет место средне выраженная тенденция действовать напролом. 1—3 балла - означают, что тенденция действовать напролом не выражена в вашем поведении. Приложение 2 Психологический практикум Вашему вниманию предлагается тест, позволяющий определить степень подверженности вас стрессу*. Перед вами 18 утверждений. Ваша задача состоит в том, что вы должны определить, в какой степени каждое утверждение имеет отношение к вам. При ответах используйте следующую шкалу: 1 — всегда 2 — почти всегда 3 — редко 4 — очень редко 5 — никогда
1. Не менее одного раза в день я ем горячую пищу. 2. Не менее четырех ночей в неделю я сплю по 7 — 8 часов. 3. Я получаю от людей положительный эмоциональный отклик и 4. У меня есть родственники, на которых я могу положиться. 5. Я занимаюсь физзарядкой до пота не менее двух раз в неделю. 6. Я выкуриваю в день менее половины пачки сигарет. 7. В неделю я принимаю алкоголь менее пяти раз. 8. Мой вес соответствует моему росту. 9. Моя зарплата соответствует моим расходам. * Ладанов И.Д., Уразаева В.А. Сборник психологических тестов. — М.: АНХ при СМ СССР, 1987. В. А. Розанова 10. У меня много друзей и знакомых. 11. У меня есть друг (друзья), с которыми я могу поделиться 12. Мое здоровье в норме. 13. Я м*огу свободно говорить о своих переживаниях, будучи в 14. Я обсуждаю свои личные проблемы с людьми, с которыми 15. Не менее чем раз в неделю я шучу. 16. Я способен достаточно эффективно организовать свое время. 17. Я выпиваю менее трех чашек кофе (чая) в неделю. 18. В течение дня мне удается побыть некоторое время наедине. Обработка и оценка результатов 1. Сложить полученные вами баллы. 2. Из общей суммы вычесть 18. 3. Сумма баллов более 25 указывает на подверженность стрес Каждый руководитель несет ответственность в организации за ликвидацию возникающих конфликтов независимо от того, какими они являются: деловыми, межличностными или ролевыми. Существуют определенные возможности у каждого руководителя, чтобы преодолеть конфликтные действия внутри группы. Ниже приводится тест, с помощью которого можно представить ясную программу по разрешению конфликта.
|