Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Приложение 4. Тест Стиль управления
Тест " Стиль управления" Автор А.В. Жуплев (публикация в " ЭКО" №3, 1988 г.) Тест позволяет оценить стиль у правления с точки зрения соотношения в нем демократических и формально-организационных факторов. Инструкция Вам будет предложено 40 утверждений, которые отражают различные факторы стиля управления. Постарайтесь оценить свое отношение к этим утверждениям в соответствии с вашими привычными мыслями и поведением как руководителя. Порядковый номер каждого утверждения обведен квадратом. Оценив степень соответствия его вам, поставьте внутри квадрата, рядом с порядковым номером, одну из следующих букв. С — явление наблюдается систематически (в 80— 100% случаев от того, насколько это вообще возможно); Ч — явление наблюдается часто (60 — 80% случаев); В. А. Розанов И — явление наблюдается иногда (40 — 60%); Р — явление наблюдается редко (20 —40%); Н — явление не наблюдается никогда (0 — 20%). ГТ1 В критических ситуациях провожу в коллективе своих специг! алистов или внешних консультантов обследования социально-] психологического климата, мнений, настроений людей. [21 В работе коллектива используются, где необходимо, стандарт*; ные правила, методические указания, инструкции и другие управленческие документы. [з] Я обосновываю и отстаиваю мнение коллектива (если убеж-| ден в его справедливости) перед вышестоящим руководством.! [Т] Тщательно планирую работу аппарата управления. [бП Прикладываю все усилия, чтобы добиться от подчиненных! выполнения плана. ГбП Мои подчиненные четко знают свои и общие задачи, стоящие! перед организацией. ~7j Я лично решаю, что и как должно делаться в коллективе для1 достижения производственных целей, предоставляя подчиненным исполнительские функции. [8] Допускаю в работе подчиненных проявление высокого уровня инициативы и самостоятельности в выборе способов достижения стоящих перед ними целей. \Щ Допускаю это не только в выборе способов, но в самом процессе выработки целей при условии, что подчиненные обосновывают их. Мне как руководителю приходится идти на организацию в коллективе работ по выходным дням и сверхурочно. обеспечения контроля за выполнением планов и исполнения дисциплины требую, чтобы подчиненные информировали меня о проделанной ими работе. Допускаю, чтобы подчиненные устанавливали свой собственный темп, режим и порядок выполнения работы, если это не отражается на конечных результатах.
|