Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Часть III. Глава 2. Деловое общение и управленческие конфликты
(ЩОсуществляю руководство, консультируясь и советуясь с подчиненными. [ГЗ] Стараюсь поддерживать в коллективе деловой этикет. Требую его соблюдения от подчиненных. |Г5|Планирую служебный рост работников так, чтобы люди знали перспективы своего продвижения и условия, требуемые для этого. [1б| Считаю, что в условиях НТП лучшие результаты в производстве и управлении достигаются, когда человек или коллектив работает в условиях принудительного режима (по типу конвейерного), задаваемого технологией или общей организацией трудового процесса. Ю\В работе коллектива, которым я руковожу, бывают сбои, авралы. [ШИнформирую коллектив о событиях, происходящих в нем, и общем положении дел в системе управления. [Щ Поддерживаю свой внешний вид, одежду, порядок в кабинете, манеры поведения на должном уровне. ро] Оплата и стимулирование труда в коллективе осуществляются в соответствии с реальными вкладом каждого в общий результат. Ш] Как руководитель я реализую долгосрочную кадровую политику (придерживаюсь на практике определенных, известных коллективу принципов найма, продвижения, увольнения работников). Ё2] Анализируя работу подчиненных, прихожу к выводу, что они недостаточно знающие и умелые работники, у них не хватает инициативы, деловитости и других необходимых качеств. p3J B руководстве использую личный положительный пример как средство влияния на подчиненных и создания благоприятного социально-психологического климата в коллективе. [24Ш коллективе, которым я руковожу, бывают конфликты. В. А. Розанова Создаю условия, при которых подчиненные могут высказывать свои мнения и оказывать практическое влияние на производственный процесс. 25JB руководстве использую распределение полномочий (оставляю за собой решение наиболее важных вопросов, а второстепенные делегирую на нижние уровни). 27] Читаю книги и слушаю лекции о том, как работать с людьми в процессе руководства. 28] Как руководитель придерживаюсь на практике известных мне теоретических и прикладных рекомендаций по работе с людьми. 29 Считаю, что для повышения отдачи от людей в сфере управления ведущую роль должны играть организационно-технические факторы (технические средства, приказы, регламенты, инструкции и т.п.), а на втором плане должны находиться социально-психологические (доверие, морально-психологический климат и др.). ВШ Производственные результаты коллектива, которым я руковожу, бывают высокими. (ЗТ]Как руководитель я создаю условия для обеспечения физического здоровья подчиненных на работе и в быту, побуждаю их укреплять свое здоровье. |32]Для обеспечения высоких производственных результатов создаю в коллективе условия для проявления творчества, новаторства, инициативы. Бз] Требую от подчиненных точных обоснований при формировании производственных планов и мероприятий. Е34]Ради производственной необходимости приходится отодвигать на второй план решение таких вопросов развития коллектива, как анализ и улучшение социально-психологического климата, поддержание общего порядка в организации труда и т.п. рЩ Прилагаю усилия, чтобы добиваться от подчиненных обеспечения высокой трудовой дисциплины и выполнения принятого распорядка дня. Часть III. Глава 2. Деловое общение и управленческие конфликты [Зб] Работа коллектива осуществляется на основе четкого баланса прав, обязанностей, функций, ответственности и их справедливого распределения между подразделениями и членами коллектива. [37] Для достижения высоких производственных результатов в коллективе осуществляется профессиональная учеба и поощряется самостоятельная работа по повышению квалификации. ГзЭ Большое внимание, как руководитель, я уделяю контролю действий подчиненных по поддержанию высокого темпа и качества их работы. П39| Стиль руководства, которого я придерживаюсь, оказывает положительное влияние на поведение членов коллектива, их отношение к работе и общий социально-психологический климат. Шя Стиль руководства, которого я придерживаюсь, оказывает положительное влияние на производственные результаты коллектива. Подсчет результатов 1. В вашем опросном листе должны быть представлены в квадра 2. Обведите кружком порядковые номера следующих позиций 3. Проставьте по единице (1) рядом с теми обведенными поряд 4. Также проставьте по единице рядом с теми необведенными по 5. Теперь обведите кружком уже не порядковые номера, а те
6. Подсчитайте количество обведенных В. А. Розанов 7, Подсчитайте количество не обведенных единиц и также запи*| 8. Нанесите полученные значения Л и П на соответствующие!
Интерпретация результатов оценки Значение Л отражает количественно вашу ориентированность в 1роцессе руководства на формирование и поддержание благопри-ггного социально-психологического климата в коллективе, на " чело-5еческие отношения", на людей. Значение П отражает количественно вашу ориентированность га достижение производственных целей, опору на формальную орга-шзацию и власть руководителя. Та или иная точка пересечения перпендикуляров, проведенных га графике от полученных вами значений Ли П, указывает на хшкретное значение количественной оценки стиля вашего руко-юдства. Эта оценка лежит в пределах следующих четырех крайних экстремальных) стилей ближе к какому-то из них. Стиль 0.0. При этом стиле руководитель проявляет очень мало аботы как о достижении целей собственного производства, так и i создании благоприятного социально-психологического климата коллективе. Фактически руководитель устранился от работы, устил все на самотек и просто проводит время, передавая инфор-[ацию от своих руководителей подчиненным и наоборот. Часть III. Глава 2. Деловое общение и управленческие конфликты Стиль 20.20. Это идеальный стиль руководства. У руководителя с таким стилем в равной и притом максимальной степени проявляются ориентированность на достижение высоких производственных результатов и на заботу о создании благоприятного социально-психологического климата в коллективе. Такой стиль, как правило, позволяет добиваться успешного решения производственных задач в сочетании с условиями для наиболее полного раскрытия творческих способностей членов коллектива. Стиль 20.0. Данный тип стиля присущ чаще всего руководителям-автократам, которые заботятся только о работе, о выполнении производственно-хозяйственных задач, игнорируя человеческий фактор, личность работника, мнение коллектива. Нередко такой руководитель превращается в погонялу и действует по принципу " давай-давай", который со временем перестает приносить успех и в достижении производственных целей. Стиль 0.20. При таком стиле руководитель очень мало заботится о производстве, если вообще заботится о нем. Все внимание руководителя направлено на поддержание и сохранение хороших, приятельских отношений с подчиненными. Создается такой социально-психологический климат, где все дружны. И этот психологический комфорт обволакивает коллектив, отодвигая на второй план решение производственно-хозяйственных задач. В конечном счете такая ориентация на человеческие отношения не только затрудняет достижение производственных результатов, но и приводит к подрыву изнутри сложившегося уютного социально-психологического климата. Это может привести к утрате руководителем авторитета лидера. Если Л и П отражают ориентированность вашего стиля по соответствующим составляющим в абсолютных единицах, то относительные значения представлены величинами Сл и Сп. Они показывают, какой процент от идеала в терминах ориентации на людей и производство представляет собой ваш стиль руководства коллективом. Каковы ваши фактические значения? Сколько вам не хватает до идеала? По каким составляющим стиля руководства вам следует совершенствоваться? Советуем провести тестирование среди подчиненных вам руководителей. Сравните их результаты с вашими. Как вы считаете, влияет ли ваш стиль управления на их линию поведения?
|