![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнение 4. Использование молчания
Время выполнения: от 45 минут до 1 часа. Обстановка: помещение, достаточно просторное для того, чтобы все участники могли сидеть в общем круге, а в случае необходимости разбиться на пары и работать, не мешая друг другу. Необходимо приготовить большие листы бумаги и маркеры или доску с мелом для записи комментариев членов группы в ходе обсуждений. Листы бумаги с подобными комментариями можно прикрепить к стене и использовать в качестве заметок для памяти. Их можно оставить на стене до завершения работы мастер-класса. Эти памятки будут отражать взаимосвязь проводимых занятий и демонстрировать прогресс в обучении. Вы можете написать основные теоретические моменты на специальной прозрачной бумаге, и тогда вам потребуется проектор и экран. Все печатные материалы к упражнению должны быть подготовлены заранее и в достаточном количестве. Списки литературы можно раздать в конце упражнения, по объему они не должны превышать одной страницы. Не следует торопить членов группы, постарайтесь сделать так, чтобы атмосфера в группе была доброжелательной. Возможно, некоторым участникам тренинга нужна поддержка, необходимая для того, чтобы они поделились своими мыслями и чувствами, имеющими отношение к данному упражнению. Методика: все участники разбиваются на пары и садятся лицом друг к другу. Затем в течение 5 минут они должны в полной тишине выполнить следующие действия: Во время этого пятиминутного интервала участники должны осознавать свои чувства, возникающие в отношении происходящего. Они должны отслеживать следующие чувства. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Через 5 минут участники, оставаясь в тех же парах, должны начать обсуждение данного упражнения. В их задачу входит исследование того, в какой степени они используют молчание в рамках терапевтических отношений, а также того, какие сложности (а может, что-то другое) у них возникают во время молчания. Члены группы должны обратить внимание на то, свойственно ли им «договаривать фразы» за других. Кроме того, они должны попытаться определить, что именно делает для них молчание труднопереносимым. Затем они должны обсудить вопрос, связанный с тем, каким образом можно сделать молчание терапевтичным или как-то еще использовать его в рамках терапевтических отношений. По прошествии 10 минут все участники вновь собираются в общий круг и тренер инициирует обсуждение результатов упражнения и пытается выделить как негативные, так и позитивные аспекты молчания в консультировании. Особое внимание группа должна уделить вопросу значимости молчания в консультировании – в особенности значимости молчания консультанта. Доказано, что наиболее эффективное консультирование характеризуется тем, что большую часть времени консультант молчит. Если число участников нечетное, то тренер также должен участвовать в выполнении данного упражнения. Оценивание: все члены группы по очереди сообщают, что ценного они приобрели в результате выполнения данного упражнения. При этом обсуждении тренер выступает в качестве фасилитатора. Завершение: участникам предоставляется 5 минут на задавание вопросов, выражение чувств, обращения к другим участникам группы и проговаривание всего того, что возникло в процессе выполнения упражнения.
|