Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упражнение 4. Использование молчания
Время выполнения: от 45 минут до 1 часа. Обстановка: помещение, достаточно просторное для того, чтобы все участники могли сидеть в общем круге, а в случае необходимости разбиться на пары и работать, не мешая друг другу. Необходимо приготовить большие листы бумаги и маркеры или доску с мелом для записи комментариев членов группы в ходе обсуждений. Листы бумаги с подобными комментариями можно прикрепить к стене и использовать в качестве заметок для памяти. Их можно оставить на стене до завершения работы мастер-класса. Эти памятки будут отражать взаимосвязь проводимых занятий и демонстрировать прогресс в обучении. Вы можете написать основные теоретические моменты на специальной прозрачной бумаге, и тогда вам потребуется проектор и экран. Все печатные материалы к упражнению должны быть подготовлены заранее и в достаточном количестве. Списки литературы можно раздать в конце упражнения, по объему они не должны превышать одной страницы. Не следует торопить членов группы, постарайтесь сделать так, чтобы атмосфера в группе была доброжелательной. Возможно, некоторым участникам тренинга нужна поддержка, необходимая для того, чтобы они поделились своими мыслями и чувствами, имеющими отношение к данному упражнению. Методика: все участники разбиваются на пары и садятся лицом друг к другу. Затем в течение 5 минут они должны в полной тишине выполнить следующие действия: Во время этого пятиминутного интервала участники должны осознавать свои чувства, возникающие в отношении происходящего. Они должны отслеживать следующие чувства. Через 5 минут участники, оставаясь в тех же парах, должны начать обсуждение данного упражнения. В их задачу входит исследование того, в какой степени они используют молчание в рамках терапевтических отношений, а также того, какие сложности (а может, что-то другое) у них возникают во время молчания. Члены группы должны обратить внимание на то, свойственно ли им «договаривать фразы» за других. Кроме того, они должны попытаться определить, что именно делает для них молчание труднопереносимым. Затем они должны обсудить вопрос, связанный с тем, каким образом можно сделать молчание терапевтичным или как-то еще использовать его в рамках терапевтических отношений. По прошествии 10 минут все участники вновь собираются в общий круг и тренер инициирует обсуждение результатов упражнения и пытается выделить как негативные, так и позитивные аспекты молчания в консультировании. Особое внимание группа должна уделить вопросу значимости молчания в консультировании – в особенности значимости молчания консультанта. Доказано, что наиболее эффективное консультирование характеризуется тем, что большую часть времени консультант молчит. Если число участников нечетное, то тренер также должен участвовать в выполнении данного упражнения. Оценивание: все члены группы по очереди сообщают, что ценного они приобрели в результате выполнения данного упражнения. При этом обсуждении тренер выступает в качестве фасилитатора. Завершение: участникам предоставляется 5 минут на задавание вопросов, выражение чувств, обращения к другим участникам группы и проговаривание всего того, что возникло в процессе выполнения упражнения.
|