Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом

Психологические подходы к консультированию






• Клиент-центрированный подход. Это популярное направление было разработано Карлом Роджерсом (Rogers, 1952, 1967). В рамках этого подхода акцент делается на необходимости признания консультантом того факта, что клиент и есть тот человек, который «знает лучше», а также на том, что консультант должен избегать давать советы или предлагать какие-либо действия.

• Психодинамический подход основывается на работе, проделанной Зигмундом Фрейдом и другими учеными (Hall, 1954). Основной принцип здесь заключается в допущении, что всеми нами, в большей или меньшей степени, управляет наше бессознательное. Психодинамическое консультирование дает клиенту возможность сделать часть неосознаваемого осознаваемым.

• Гештальт-подход. Гештальт-консультант обращает внимание на то, каким образом мы «общаемся» со своим телом, а также на то, каким образом мы общаемся вербально. Этот подход был впервые разработан Фрицем Перлзом (Perls, 1969).

• Гуманистический подход. Термин «гуманистический» имеет отношение к ряду подчас весьма отличающихся друг от друга типов консультирования, одним из которых является клиент-центриро-ванное. К гуманистической психологии нередко обращаются как к некоторой «третьей силе» в психологии из-за того, что ею отвергается как поведенческий, так и психодинамический подход к изучению человека.

• Подход, определяющийся созданием личностных конструктов. Джордж Келли (Kelly, 1955) разработал идиосинкразический подход к анализу психологии личности. Его теория личностных конструктов и понятие «человека как ученого» были разработаны в качестве терапевтических инструментов.

• Поведенческий (бихевиоральный) подход. Бихевиоризм как попытка введения «научности» в психологию оказал влияние на появление такого подхода к консультированию, который делает акцент на важности изучения поведения, поскольку поведение — это единственный параметр, который может видеть другой человек во время общения. Однако термин «поведение» может иметь различные трактовки, и некоторые психологи относят к нему как вербальные, так и невербальные проявления, а также мыслительные процессы («когнитивное поведение»).

• Транзактный анализ, относящийся к неофрейдистской терапии, был разработан Эриком Берном (Berne, 1972). Он утверждал, что мы вступаем во взаимодействие с окружающим миром, находясь в одном из трех возможных «эго-состояний»: ребенка, родителя или взрослого. Цель транзактного анализа состоит в помощи клиенту научиться жить в эго-состоянии «взрослого» чаще, чем в двух других.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.