Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Упражнение 2. Действия, мешающие процессу слушания
Время выполнения: от 45 минут до 1 часа. Обстановка: помещение, достаточно просторное для того, чтобы все участники могли сидеть в общем круге, а в случае необходимости разбиться на пары и работать, не мешая друг другу. Необходимо приготовить большие листы бумаги и маркеры или доску с мелом для записи комментариев членов группы в ходе обсуждений. Листы бумаги с подобными комментариями можно прикрепить к стене и использовать в качестве заметок для памяти. Их можно оставить на стене до завершения работы мастер-класса. Эти памятки будут отражать взаимосвязь проводимых занятий и демонстрировать прогресс в обучении. Вы можете написать основные теоретические моменты на специальной прозрачной бумаге, и тогда вам потребуется проектор и экран. Все печатные материалы к упражнению должны быть подготовлены заранее и в достаточном количестве. Списки литературы можно раздать в конце упражнения, по объему они не должны превышать одной страницы. Предоставьте слово каждому участнику, и перед тем как переходить к следующему упражнениу, подождите, пока не будут проговорены все возникшие в группе мысли и чувства. Методика: все участники разбиваются на пары и садятся лицом друг к другу. Один из членов пары назначается «слушателем», а другой – «рассказчиком». Всем «слушателям» выдаются инструкции с описанием действий, которые являются неэффективными в процессе слушания, и в течение нескольких последующих минут их просят вести себя в соответствии с тем, как ведут себя «неэффективные слушатели». Далее «рассказчик» начинает разговаривать со своим партнером на одну или несколько из следующих тем: В то время как задача «рассказчика» заключается в том, чтобы рассказывать, задача «слушателя» состоит в том, чтобы, выполняя все описанные в инструкции действия, в то же самое время слушать другого человека. Участники выполняют задание в течение 10 минут, после чего меняются ролями и работают еще в течение 10 минут. На этот раз «слушатель» рассказывает, а «рассказчик» слушает, действуя так, как действует «неэффективный слушатель». По прошествии вторых 10 минут все участники садятся в общий круг, и тренер инициирует обсуждение, посвященное эмоциональным переживаниям членов группы, бывших в роли «рассказчиков». Тренер также может участвовать в выполнении данного упражнения, когда это возможно. Оценивание: все участники по очереди говорят о том, чему они научились, выполняя данное упражнение, и что они заберут с собой в «реальную жизнь», не связанную с жизнью группы. Завершение: участникам предоставляется 5 минут на задавание вопросов, выражение чувств, обращения к другим участникам группы и проговаривание всего того, что возникло в процессе выполнения упражнения. ДЕЙСТВИЯ, МЕШАЮЩИЕ (НЕ СПОСОБСТВУЮЩИЕ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ) ПРОЦЕССУ СЛУШАНИЯ В ходе данного упражнения вам потребуется выполнять действия, многие из которых противоположны описанным Иганом действиям, ассоциируемым с эффективным слушанием (см. упражнение 1). То есть, выполняя это упражнение:
|