Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Оценка, проводимая самостоятельно и с помощью коллег






    Оценивание, проводимое самостоятельно и с помощью коллег, – это способ, позволяющий определять в конце мастер-класса как свои сильные и слабые стороны, так и сильные и слабые стороны коллег. Здесь необходимо сделать одно уточнение – в данном случае Производится оценка не тренинга или мастер-класса, а участника. Однако полученные данные могут пригодиться и тренеру, когда тот будет заниматься планированием последующих мастер-классов.

    На первой стадии данного процесса оценивания, включающую самостоятельную оценку и оценивание с помощью коллег, участники тратят некоторое время на то, чтобы оценить позитивные и негативные аспекты своей работы в ходе мастер-класса. Затем все эти моменты кратко записывают на бумаге. На второй стадии участники по очереди проходят через процедуру оценивания, включающую самостоятельную оценку и оценивание с помощью коллег. Вначале каждый участник говорит о том, как он оценивает качество собственной работы в ходе тренинга. Затем можно произвести оценку с помощью коллег, выбрав одну из нижеприведенных форм оценивания:
    • позитивные и негативные оценочные замечания членов группы;
    • только позитивные замечания;
    • только негативные замечания.

    Выбор последнего варианта большинством участников кажется маловероятным, но для полноты картины мы все же его включили в этот список. На практике большинство людей предпочитает позитивные и негативные замечания. В этом случае необходимо попросить членов группы, чтобы они делали свои замечания, обращаясь непосредственно к оцениваемому участнику, и вначале говорили о негативных моментах и лишь затем о позитивных. Важно, чтобы каждый участник завершал процесс оценки позитивными замечаниями. Членов группы также следует попросить, чтобы они оставались тактичными и дружелюбными, предоставляя обратную связь. Тренер может принимать участие в процессе оценивания, и это даже рекомендуется делать.

    Процесс оценивания, проводимый самостоятельно и с помощью коллег, занимает много времени, и для выполнения этого упражнения лучше отвести всю вторую половину дня. Если требуется, тренер может записывать слова участников или, в качестве альтернативного варианта, можно попросить участников в конце работы мастер-класса оставить свои записи. Такая оценка является действенным и весьма рациональным способом завершения мастер-класса по развитию навыков консультирования, а полученные в результате этого данные могут пригодиться при планировании будущих занятий.

    Глава 4. Контрольные листы к теме «Навыки консультирования»






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.