Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! К какому типу будет относиться мастер-класс?
Прежде всего нужно ответить на вопрос: мастер-класс какого типа предполагается проводить? Мастер-классы могут варьироваться по следующим параметрам. Для кого предназначается мастер-класс? Есть существенные различия между ведениеммастер-класса для тех, кто по какой бы то ни бы было причине сам принял решение об участии, и ведением мастер-класса для «присланных». В первом случае организовывать и прово-. дить мастер-классы обычно легче, поскольку все участники имеют выраженную мотивацию. Но, с другой стороны, они могут быть более критично настроены к предложенному тренером материалу. Вы должны быть уверены в том, что каждый из участников имеет четкое представление о целях и тематике работы мастер-класса. Во втором случае с людьми, которых заставляют посещать мастер-классы, могут возникнуть определенные проблемы. Если складывается такая ситуация, то к обсуждению этого вопроса необходимо обратиться в самом начале работы мастер-класса. Иногда участникам нужно предоставить больше времени для того, чтобы они могли обсудить свои установки по отношению к мастер-классу. Если такая процедура необходима, тренеру лучше избегать оборонительной позиции и встречать критику и возражения спокойно и открыто. В данной ситуации вполне вероятно, что мягкий ответ заставит гнев отступить. Как долго будет проходить мастер-класс? Мастер-классы могут продолжаться от одного дня до двух недель. Также можно организовать серию мастер-классов по выходным или более длительные курсы. При проведении одногодичных или двухгодичных курсов можно заключить договор об их сертификации с администрацией местного колледжа или университета. Большинство людей, готовых вкладывать достаточно много личного времени в рискованное мероприятие такого типа, оценят конкретный результат, оправдывающий затраченные усилия. Многие фирмы отпускают с работы и финансируют обучение своих служащих лишь в том случае, если те получают в конце курса сертификат или диплом. Переговоры с колледжами и университетами занимают много времени, и обычно требуется составление подробного протокола, в котором была бы очень детально описана процедура оценки. Где будет проходить мастер-класс? Все упражнения, приведенные в данной книге, требуют, чтобы в распоряжении участников имелось определенное свободное пространство. Для выполнения многих заданий участники должны будут работать попарно, чтобы практиковать отдельные элементы процесса консультирования. В такой ситуации важно, чтобы мастер-класс проводился в достаточно просторном помещении (или в нескольких помещениях). Если свободное пространство является проблемой, лучше приглашать небольшое количество участников, несмотря на то что в результате этого стоимость участия в мастер-классе может возрасти. Необходимо сохранять баланс между конкурентоспособной платой за участие в мастер-классе и достойной компенсацией усилий, затраченных вами в качестве фасилитатора и организатора. Каковы цели проведения мастер-класса? Какого результата вы хотели бы, чтобы достигли участники вашего мастер-класса? Возможно, вам хотелось бы предопределить результаты программы и сформулировать их на уровне поведенческих целей. Все большую популярность приобретает тенденция, вполне согласующаяся с теорией обучения взрослых (Jarvis, 1986; Knowles, 1990), – оговаривать цели мастер-классов и аналогичный учебный опыт с самими участниками. Если вы вовсе не заявите о каких-либо целях, то возникает риск того, что никто из участников не будет знать, о чем же будет мастер-класс. Часто оказывается полезным пойти на небольшой компромисс и заявить, например, о следующих общих целях. Мастер-класс даст участникам возможность: После формулировки таких целей важно, чтобы навыки проведения консультирования, практикуемые в ходе вашего мастер-класса, были перенесены в «реальную» ситуацию – на место работы участников. Перенос полученных знаний, имеющих отношение к области коммуникативных навыков, – один из самых сложных аспектов данного процесса. Недостаточно лишь продемонстрировать ряд различных навыков: крайне важно, чтобы участники могли также применить их на практике. Если этого не происходит, то мастер-класс становится для них просто интересным «островком в море» работы и повседневного опыта. Основной момент здесь заключается в том, что люди должны уметь использовать то, чему они обучаются.
|