Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Глава 2. Проведение тренинга по развитию навыков консультирования
Цели главы В данной главе будут рассмотрены следующие темы: Планирование тренинга развития навыков консультирования Тренинги для консультантов вызывают подобие проблемы. Дело в том, что консультирование – это очень «человеческое» занятие, включающее в себя массу различных переменных, контекстов, людей, ситуаций и обстоятельств. Очень трудно сделать обобщение о том, что же должен включать в себя тренинг «хорошего» консультирования. Далее мы рассматриваем некоторые вопросы, которые должны быть заданы каждым, кто работает в данной области. Приведенный список вопросов не является исчерпывающим, но тем не менее, с одной стороны, он помогает представить всю сложность имеющейся задачи, а с другой – задает рамки, позволяющие взяться за ее решение. Теоретические вопросы Вопрос первый: какому типу консультирования вы обучаете других людей? Как мы уже говорили в предыдущей главе, есть различные определения понятия консультирование. Кроме того, существует достаточное количество различных теоретических концепций, на которых оно базируется. Вероятно, мы не покривим душой, если скажем, что в течение последних двадцати лет в консультировании доминировал клиент-центрированный подход, но в дальнейшем ситуация изменилась. На сегодняшний день можно выделить, по крайней мере, следующие подходы в консультировании. • Гуманистический подход. К данному подходу относится клиент-центрированное консультирование, предложенное Карлом Роджерсом (Rogers, 1952, 1967), а также другие теории, анализирующие поведение человека и включающие в себя гештальт-терапию (Perls, 1969), шестикатегориальный анализ интервенций (Heron, 1990) и экзистенциальное консультирование (Van Durzen Smith, 1989). • Психодинамический подход. Консультанты, работающие в рамках данного подхода, обычно исходят из психоаналитической теории, разработанной Фрейдом и его последователями (Hall, 1954). Современное развитие психодинамической парадигмы можно обнаружить в транзактном анализе Берна (Berne, 1972). • Поведенческий подход. Это довольно прагматичный вид консультирования ориентирован на определение тех поведенческих паттернов, которые либо не эффективны, либо не актуальны, а также на создание программ для изменения таких паттернов. В теоретическом плане данный подход диаметрально противоположен психодинамическому. • Когнитивный подход. Практикующие консультанты признают тот факт, что наши мысли влияют не только на наши действия, но и на наши чувства. Работая в рамках данного подхода к консультированию, консультант ставит под сомнение алогичные и иррациональные мысли клиента. Если говорить о тренинге развития навыков консультирования, то в данном случае кажется крайне важным знание тренером теории того или иного типа консультирования, преподносимого им другим людям. И хотя эклектический подход вполне приемлем (и, вероятно, большинство консультантов работает в эклектичной технике), на начальных этапах тренинга важно, чтобы участники имели четкое теоретическое обоснование того, что им будет предложено в ходе самого тренинга. Личные вопросы Чем вы руководствуетесь, проводя мастер-классы или тренинги развития навыков консультирования? Делаете ли вы это просто в ответ на просьбу, или же пытаетесь таким образом изменить ситуацию, в которой работаете? Перед тем как начинать проводить тренинг по консультированию, необходимо разобраться с личными ценностями, убеждениями и установками. Нужно отметить, что отдельным подходам к консультированию свойственен определенный «евангелизм». По-видимому, важно, чтобы каждый, кто вовлечен в процесс изменения поведения других людей, имел четкое представление о собственных мотивах, побуждающих заниматься этим делом.
|