Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Когда события выходят из-под контроля
Очень часто люди, только начинающие заниматься консультированием, боятся, что «что-то может выйти из-под контроля». Обычно под этим имеется в виду что-либо из нижеперечисленного: Плач и истерика Как мы уже отмечали, выражение эмоций приводит обычно к терапевтическому эффекту. Большинство людей, подавляющих свои чувства, ощущают определенное облегчение, вплоть до инсайта, когда позволяют себе плакать. Также нужно сказать, что, вопреки общему представлению, плач редко выходит «из-под контроля». Эмоциональная разрядка – это обычно самопрекращающийся процесс, и если клиентам предоставляют возможность выражать чувства в теплой и поддерживающей атмосфере, то обычно они сами доходят до необходимого уровня, и затем наступает момент, когда плач прекращается. Не зафиксировано еще ни одного случая, когда кому-либо не удалось бы перестать плакать! Понять точное значение термина «истерия» сложнее. Иногда специалистам, только начинающим работать в области здравоохранения или консультирования, кажется, что если людям дать возможность полностью выражать свои чувства, то их переживания будут так интенсивны, что выйдут из-под контроля. В то же время сложно найти какие-либо примеры этого в научной или популярной литературе по консультированию и психотерапии. Похоже, это скорее относится к области тревожной фантазии, а не реальности. Психические заболевания Люди не «становятся» психически больными, говоря о своих проблемах. Некоторые клиенты, действительно, страдают психическими расстройствами на момент обращения в консультативную службу. Чаще всего консультант бывает информирован о наличии душевного заболевания. При подозрении на психическое заболевание и отсутствии информации о его наличии у клиента имеет смысл порекомендовать такому клиенту обратиться за помощью в лечебные учреждения, и прежде всего проконсультироваться у врача общей практики. Сложные вопросы Многие ситуации, возникающие в жизни, можно назвать сложными. Человек устроен таким образом, что сам зачастую предпочитает оказываться в сложных личных и эмоциональных ситуациях. Однако из этого не следует, что консультант нужен для того, чтобы «разобраться» со всеми этими трудностями. Как мы уже говорили, консультант не является панацеей от всех возникающих в жизни проблем. Но следует отметить, что практически каждый может извлечь пользу из про-говаривания пусть даже самых сложных ситуаций. Обычно, когда у человека появляется возможность проговорить свои проблемы, даже это ведет к изменениям. Часто мы боимся того, что могли бы почувствовать, если бы нам пришлось выслушать рассказ о чужой беде. Иногда в консультировании это простое проявление некоторой смелости и альтруизма. При этом мы должны, как уже было сказано, забыть о себе и полностью сосредоточить свое внимание на другом человеке. Тем не менее обсуждаемые проблемы принадлежат другому человеку. Это не наши проблемы, несмотря на то что мы можем начать ассоциировать себя с ними. Такое поддержание «границ эго» является основной составляющей процесса консультирования. Очень важно всегда помнить о том, что мы и клиенты, а также наши проблемы и проблемы клиентов – это не одно и то же. Мы не предлагаем вам становиться бессердечными или толстокожими, но хотим, чтобы вы поняли, что другому человеку можно во многом помочь, дав возможность выговориться полностью, даже если при этом услышанное не очень нам нравится.
|