Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Сформировать у ребенка потребность в общении со взрослым.
Рекомендуется соблюдать следующую последовательность в работе: — сначала педагог вызывает эмоциональный отклик у ребенка на присутствие взрослого; — затем вызывает интерес ко взрослому (с помощью игрушек и действий с ними); — побуждает к эмоциональным проявлениям в адрес взрослого; — формирует действия, направленные на взрослого; — вызывает чувствительность к отношению взрослого. 2. Формирование у ребенка образа «Я» («Я сам») Цели Сформировать у ребенка зрительный образ «Я»; представления о схеме своего тела. Последовательность работы: — сначала учат выделять части тела и лица, их функции через контакт с человеком; затем через ознакомление с различными предметами, через действия, производимые ими; — далее учат показывать по просьбе взрослого расположение частей тела и лица на сеое. Сформировать у ребенка представления о своем имени, фамилии. Последовательность работы: — сначала учат откликаться на свое — затем называть его; — откликаться и называть уменьшительно-ласкательные формы своего имени и др. Сформировать у ребенка представления о своей внешности, ее осознанное зрительное восприятие и способы сравнения себя с другими. Последовательность работы: — сначала учат узнавать себя в зеркале; — затем на фотографиях. 3. Формирование у ребенка представле Цели Научить ребенка выделять близких взрослых, обращать внимание на других взрослых и сверстников. Сформировать положительные навыки взаимодействия со взрослыми и сверстниками в процессе совместной продуктивной деятельности. Последовательность работы: — сначала педагог закрепляет эмоциональную реакцию ребенка на появление взрослого; — затем формирует жестовую реакцию на его появление, обучает ребенка выражать жестом свое обращение к нему; — далее учит откликаться на обращение взрослого; — побуждает ребенка обращать внимание на сверстников, учит называть их по имени. 4. Формирование у ребенка представле Цель Сформировать у ребенка адекватное восприятие окружающих предметов и явлений. Последовательность работы: — сначала знакомят с предметами, их словесным обозначением; — затем с их свойствами и назначением; — далее обучают способам действия с предметами. 5. Обучение способам усвоения общест Цель Научить ребенка адекватно действовать в окружающей среде. Последовательность работы: — сначала у ребенка формируют совместные действия; — далее жесты, подражательные способности; — затем умения выполнять действия по образцу и речевой инструкции. 6. Формирование навыков социального Цель
|