Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! В. Ш е п е л ь технология морального возвышения 5 страница
2. Изменение содержания деятельности, предмета общения. Чаще всего в воспитательных системах набор деятельностей и видов общения остается постоянным (познание, труд, общение, спорт, досуг и др.), однако их содержание меняется в сторону усложнения, повышения продуктивности. Так, в задачу педагога входит переход от пассивного усвоения учеником готовых знаний к самостоятельной активности ребенка в познавательной сфере; переход от простого, обслуживающего труда к труду с использованием современных технологий; от любительского творчества к искусству. Педагог вводит в процесс общения школьников друг с другом более сложные представления и понятия, увеличивает духовное содержание общения. 3. Совершенствование организационных форм деятельности и общения. Педагог не во всех случаях Выступает в роли организатора, но именно ему обычно принадлежит инициатива во введении более совершенных организационных форм детской деятельности. Введение сводных отрядов или советов дела, чередования творческих поручений и «мозговых штурмов» в жизнь коллектива позволяет повысить воспитательный потенциал деятельности, сделать ее более привлекательной для детей. Современная методика воспитательной работы накопила значительное количество форм внеурочной творческой деятельности школьников; известно множество организационных форм в процессе обучения; собственно организационный арсенал выработала методика коллективного творческого воспитания; свои организации существуют и в других сферах — свободного общения, клубной работы, спорте, туризме и др. К сфере организации относятся и такие традиционно выделяемые педагогические приемы, как поощрение и наказание, шире — стимулирование. 4. Изменение смысла тех или иных видов дея хранении прежнего содержания и организационных форм является одним из наиболее эффективных методов воспитания, позволяющим придать воспитательной системе динамизм, не разрушая ее. Так А.С. Макаренко в «Педагогической поэме» описывает кризис, который переживала колония имени Горького. Потеря смысла хозяйственной деятельности привела колонию к кризисному состоянию. Однако коллектив сумел переосмыслить свою деятельность, связать ее с задачей перевоспитания своих сверстников-беспризорников в Куряже и обрести таким образом новую перспективу. На протяжении школьных лет несколько раз меняется и смысл учебной деятельности для ребенка: от стремления выполнять роль ученика — через самоутверждение в учении — к осознанному самообразованию. Смена смыслов — закономерное явление, однако продуцирование новых смыслов в нужный момент является функцией педагога. Второй группой методов воспитания являются методы изменения отношений. Система отношений хотя и определяется в общих чертах типом основной для данной воспитательной системы деятельности, но в то же время остается относительно самостоятельной. Назовем основные методы этой группы: 1. Изменение интегральных характеристик системы отношений, таких как стиль или «тон» жизни, социально-психологический климат, поле коллектива и др. Интегральные характеристики отношений могут быть изменены через предъявление определенных образцов, демонстрирующих более притягательные для детей по сравнению с существующими формы взаимоотношений. Это могут быть и личный пример отдельного педагога, и (что более эффективно) — пример коллектива педагогов или лидирующей группы педагогов и детей. Специально сконструированные ситуации также могут выступать в качестве образцов, ведущих к изменению стиля отношений (метод «взрыва», подстановка успеха, педагогически осмысленные экстремальные ситуации, ключевые общешкольные дела и др.). 2( Изменение деловых отношений, чаще всего коррекции, — требует не вся система отношений, а лишь один из ее аспектов, в данном случае — деловые отношения. Коррекция деловых отношений осуществляется через более точное разграничение ролевых функций участников совместной деятельности, определение прав и обязанностей, а также через регламентацию деловых отношений с помощью традиций и обычаев коллектива или специальных документов. Важным условием эффективности деловых отношений является отделение функции от ее конкретного носителя, позволяющее обеспечивать сменность детского актива, устойчивость коллектива. Другим важным условием является ограничение полномочий самого педагога в любых видах деятельности. 3. Изменение неформальных межличностных отношений — наиболее сложная и тонкая сфера воспитательной деятельности, психологический уровень воспитательного взаимодействия. Сюда могут быть отнесены некоторые традиционные педагогические приемы, такие как убеждение, внушение, индивидуальная и групповая беседа и др. В качестве относительно самостоятельного может быть выделен метод воспитывающих ситуаций, направленных на изменение конкретных характеристик неформальных взаимоотношений (статус ребенка в коллективе, уровень групповой сплоченности, структура коллектива, ценностно-ориентационное единство и др.). В последние годы в воспитательную практику стали проникать элементы групповой психотерапии (некоторые приемы социально-психологического тренинга, различные психологические игры, суггестопедия), а также современные организационные и обучающие технологии (деловые и организационно-деятельностные игры, мозговые штурмы). Все эти формы должны вводиться в жизнедеятельность детского коллектива лишь при условии их педагогической целесообразности, соответствия потребностям и интересам самих детей. Третья группа методов воспитания связана с изменением идеальных компонентов воспитательной системы: коллективных целей, в том числе педагогических; устойчивых представлений коллектива о самом себе и своем положении в мире, представления о перспективах развития коллектива и его истории. Идеальные компоненты воспитательной системы могут существовать как в словесно-логической форме, в виде устойчивых выражений, формулировок, легенд, историй, — так и в образной форме, в виде представлений о коллективных ценностях и эталонных ситуациях. Педагоги могут влиять на идеальные компоненты, вводя в оборот новые идеи лозунги, афористичные фразы, создавая определенные образы. Три указанные выше группы методов воспитания (изменения деятельности и общения, изменения отношений и изменения идеальных компонентов) соотносятся друг с другом как элементы одной системы методов они взаимообусловлены, поскольку деятельность, отношения и идеальные компоненты зависят друг от друга и не могут быть изменены независимо друг от друга; они взаимодополнительны, поскольку в воспитательной системе нет ничего, что не покрывалось бы этими тремя понятиями; и наконец, они образуют нечто целое, так как их взаимосвязанное, комплексное использование позволяет преобразовать воспитательную систему как целостную систему условий развития личности. Данный выше подход к построению классификации методов воспитания не является единственно продуктивным. Могут быть найдены и дру-, гие основания классификаций, больше того, могут быть продолжены попытки создания различных классификаций методов воспитания без какого-то одного определенного основания. Магистр!. 1991. Ноябрь. С. 55-62.
|