Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Управление по целям – это процесс, в ходе которого руководитель и подчиненный совместно устанавливают цели на определенный период
Управление по целям – это процесс, в ходе которого руководитель и подчиненный совместно устанавливают цели на определенный период, а затем снова встречаются для оценки результатов работы подчиненного с учетом этих целей.
ко эффективная обратная связь является крайне необходимым условием для профессионального руководства, потому что может быть мотинационной и поощрить развитие оцениваемых, стремящихся достичь оцененные цели. Джеймс Гудейл сформировал некоторые правила для менеджеров, которыми следует руководствоваться при проведении интервью4': 1. Ясно сформулировать цель интервью. 2. Поощрить работника и разрешить ему говорить о прошлой работе. 3. Прежде всего сосредоточить внимание на позитивных вопросах обратной связи. 4. Рассмотреть области, нуждающиеся в улучшении. 5. Определить совместно с работником специфические цели. 6. Назначить следующую беседу для рассмотрения достигнутого. Слишком часто интервью с целью оценки работы фокусируется на событиях прошлого года или краткосрочных планах. Менеджер и подчиненные редко обсуждают вопросы карьеры4'4. Вспомним, что в нашем представлении процесса оценки результативности (см. рис. 7.1) крайне важным является вопрос о будущем развитии оцениваемого. Определение неотложных задач помогает подготовить подчиненных кбудущей работе, которая потребует больших умений и способностей. Менеджерам необходимо знать о наличии различных путей карьеры в организации и их требованиях. Они должны рассмотреть и быть готовыми к обсуждению последовательности трудового опыта и работы подчиненного. Только посредством руководящего рассмотрения целей карьеры процесс оценки может стать развитием опыта и анализом суждений о результативности работы. Использование обратной связи, похоже, спасло японскую угледобывающую компанию «Joban Kosan», которой грозило закрытие. Уголь уже не приносил прибыли, площадь выработки была заполнена водой, имеющей запах серы, и «.loban» не знала, что делать с этой водой. Работник компании предложил идею использования воды. Теперь компания известна своими курортами с горячими серными источниками. Курорт «Joban Spa» (в нескольких часах езды от Токио) приносит фирме максимальный доход45. 43 James G. Goodale, One on OefEnglewood Cliffs, N.J.: Prentice Hall, 1992), p. 18. 44 Gene W. Dalton, Paul H. Thompson, and R.L. Price, «A New Look at Performance by Professionals», Organizational Dynamics, Summer 1977, pp. 19—42. 45 Richard C.Whit ley, The Customer-Driven Company (Reading, Mass.: Addison-Wesley, 1991), pp. 149—151. Компания прибегает к системам обратной связи от покупателей и сотрудников, чтобы понять: I) каковы потребности и пожелания сотрудников: 2) каковы потребности и пожелания покупателей; 3) как выполнить эти пожелания, чтобы остаться передовой компанией. Например. «Joban» записывает на пленку лица покупателей, стоящих в очереди к кассовому аппарату, чтобы определить, как скоро у них истощится терпение. Эта информация передается работникам с тем. чтобы они обеспечили своевременное и качественное обслуживание. Бригады качества или небольшие группы по решению проблем анализируют проблемы обслуживания покупателей. Сотрудников и бригадиров оценивают по тому, насколько хорошо они удовлетворяют запросы покупателей. «Joban» более не поставляет уголь, но она использует обратную связь с тем, чтобы улучшить обслуживание покупателей. «Intermountain Health Care» в Солт-Лейк-Сити (штат Юта) применяет модель «единиц обслуживания», именуемую К.ИЭ (качество, использование и эффективность)411: в течение определенного периода прослеживают лечение конкретного больного и накапливают данные о затраченных «единицах обслуживания» (времени, затраченном на операцию, интенсивную терапию и о потребленных лекарствах). В качестве обратной связи каждый врач получает конфиденциальный отчет о своей работе наряду со средними показателями других врачей, предоставляющими анапогичные «единицы обслуживания». Из конфиденциального отчета врач видит, как он выглядит на общем фоне. Так, врачи в этой системе ежегодно выполняют 700—800 операций по замене тазобедренного сустава. Анализ в рамках названной модели показывает среднее время пребывания в больнице в расчете на одного врача и по системе в целом. Врачи используют систему обратной связи с тем, чтобы переосмыслить cisort излюбленный метод или скорректировать подход в целом. Лучшие результаты получают те врачи, которые изучают соответствующие конфиденциальные отчеты. Организации прибегают к различным формам поощрения с целью привлечь и удержать работников и мотивировать их для достижения личных и организационных целей. Как мы отметили, способ и время поощрении — это важные вопросы, которыми менеджеры обязаны заниматься почти каждодневно. Если менеджеры обеспечивают эффективную систему поощрения, то она делает работу более интересной и приносящей удовлетворение. Поощрение также существенным образом влияет на поведение и результаты работы.
|