Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вознаграждения, текучесть кадров и абсентеизм
Менеджеры могут предполагать, что низкая текучесть кадров является признаком эффективной организации. Однако некоторые организации выиграли бы, если бы дезорганизующие и малопроизводительные исполнители уволились70. Таким образом, вопрос о текучести кадров следует фокусировать на том, кто увольняется и как часто. Если бы можно было разработать системы вознаграждений, удерживающие хороших исполнителей и принуждающие уволиться плохих, то общая эффективность организации могла бы повыситься71. Для приближения к этому идеалу должна существовать справедливая и основанная на благожелательных сравнениях система вознаграждений. Чувства справедливости и благожелательное сравнение имеют внешнюю ориентацию. Таким образом, справедливость и благожелательность включают сравнения с внешними факторами. Эта ориентация используется потому, что увольнение часто означает, что работник оставляет организацию ради какой-либо альтернативы. 68 К.В. Boone and Larry L. Cummings, «Cognitive Evaluation Theory: An Experimental Test of Processes and Outcomes», Organizational Behavior and Human Performance, December 1988, pp. 289—310.
69 E.M. Lopez, «A Test of Deci's Cognitive Evaluation Theory in an Organizational Setting». Документ представлен на 39-м ежегодном съезде Академии менеджмента, Atlanta, Georgia, August 1979. 70 Dan R. Dalton, Daniel M. Krackhardt, and Lyman W. Porter, «Functional Turnover: An Empirical Assessment», Journal of Applied Psychology, December 1981, pp. 716—721. 71 Dan R. Dalton and W.D. Tudor, «Turnover: A Lucrative Hard Dollar Phenomenon», Academy of Management Review, April 1982, p. 212. Для удержания высокопроизводительных исполнителей совершенных средств не существует. Система вознаграждений, основанная на оценке деловых качеств, должна поощрять лучших исполнителей, чтобы удержать их в определенном дифференциале для проведения различий между исполнителями с высокой и низкой производительностью труда. Высокопроизводительные исполнители должны получать значительно больше внешних и внутренних вознаграждений, чем низкопроизводительные исполнители72. Абсентеизм, независимо от его причины, является дорогостоящей и дезорганизующей проблемой, с которой сталкиваются менеджеры73. Абсентеизм стоит дорого, потому что снижает количество выходящей продукции, а его дезорганизующая роль состоит в необходимости модификации графиков и программ. Результат абсентеизма в США оценивается как свыше 365 млн рабочих дней в год, или около 40 млрд долл. в год74. Уровень мотивации остается высоким, если индивид чувствует, что присутствие на работе приводит к более ценным вознаграждениям и меньшим негативным последствиям, чем альтернативное поведение. Менеджеры, очевидно, имеют определенное влияние на поведение, связанное с присутствием на работе. Они имеют возможность наказать, установить системы поощрительных вознаграждений и разрешить рабочим участвовать в разработке планов. Снижают ли абсентеизм эти илидругие подходы, определяется ценностью вознаграждений, воспринимаемой работниками, величиной вознаграждений и пониманием рабочими взаимосвязи между присутствием и вознаграждениями. Эти характеристики появляются каждый раз, когда мы анализируем воздействие вознаграждений на поведение в организации.
|