Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Кол-во часов: 2. 1. Понятие о синдроме раннего детского аутизма и аутистических чертах личности






    План:

    1. Понятие о синдроме раннего детского аутизма и аутистических чертах личности

    2. Причины аутизма

    3. Возможности развития, образования и социализации

    4. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме

    Литература: [2, 3, 4, 9, 42]

    Занятие 9. «Специальное образование лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата».

    Кол-во часов: 2

    План:

    1. Виды нарушений опорно-двигательного аппарата

    2. Общая характеристика ДЦП

    3. Речевые нарушения при ДДП

    4. Коррекционная работа при ДЦП

    5. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом

    Литература: [2, 3, 4, 9, 28]

    Занятие 10. «Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития».

    Кол-во часов: 2

    План:

    1. Задачи психолого-педагогического сопровождения развития ребенка со сложным дефектом

    2. Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом

    3. Пути и способы организации специального образования для лиц со сложными нарушениями в развитии

    Литература: [2, 3, 4, 9, 44, 45]

    Занятие 11. «Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии: общее приоритетное направление развития».

    Кол-во часов: 2

    План:

    1. Задачи и предпосылки создания системы ранней помощи

    2. Опыт организации ранней помощи за рубежом и в России

    3. Создание государственной системы ранней помощи — перспектива в развитии специального образования

    Литература: [2, 3, 4, 9, 48, 51]

    Занятие 12. «Специальная педагогика и гуманистические образовательные системы».

    Кол-во часов: 2

    План:

    1. Педагогика Марии Монтессори.

    2. Основополагающие принципы педагогической системы М. Монтессори.

    3. Теоретико-философские положения педагогики Р. Штайнера.

    4. Вальдорфская школа и специальное обучение.

    5. Кэмпхиллское движение.

    Литература: [2, 3, 4, 9]


    ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ

    1. Место специальной педагогики в системе педагогических наук

    2. История развития специальной педагогики как науки.

    3. Объект, субъект, предмет, цель и задачи специальной педагогики.

    4. Основные понятия, термины специальной педагогики.

    5. Принципы специального образования

    6. Философия и специальная педагогика

    7. Социокультурные основы специального образования

    8. Экономические основы специального образования

    9. Правовые основы специального образования

    10. Клинические основы специальной педагогики

    11. Психологические основы специальной педагогики

    12. Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики

    13. Специальные образовательные условия обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности.

    14. Формы организации специального обучения и воспитания.

    15. Средства специального обучения и воспитания.

    16. Приоритетные направления развития специальной педагогики.

    17. Процесс профориентации лиц с ограниченной трудоспособностью. Цель, задачи, содержание, организация.

    18. Структура современной социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России, новые направления в развитии.

    19. Школьная система специального образования.

    20. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта.

    21. Понятие о задержке психического развития. Классификация ЗПР.

    22. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения.

    23. Определение понятия, причины возникновения, клинико-психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушением умственного развития

    24. Причины речевых нарушений. Основные виды речевых нарушений.

    25. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями.

    26. Понятие о сенсорном дефекте. Виды, причины нарушений.

    27. Ребенок с нарушением умственного развития в образовательном учреждении общего назначения

    28. Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями слуха

    29. Дошкольное образование детей с нарушенным зрением

    30. Обучение детей с недостатками зрения в школе

    31. Виды нарушений опорно-двигательного аппарата Структура дефекта при ДЦП

    32. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме

    33. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом

    34. Система специализированной помощи детям с отклонениями в развитии.

    35. Задачи психолого-педагогического сопровождения развития ребенка со сложным дефектом.

    36. Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом развития

    37. Научные и практические исследования в области ранней помощи детям с отклонениями в развитии.

    38. Перспективы становления системы ранней помощи проблемным детям и их семьям в России.

    39. Перспектива развития дифференцированной педагогической помощи детям, испытывающим различные трудности в процессе образования.

    40. Современное понятие интеграции.

    41. Модели интегрированного обучения детей с проблемами в развитии.

    42. Современные тенденции становления интегрированного обучения в России.

    43. Основополагающие принципы педагогической системы М. Монтессори.

    44. Теоретико-философские положения педагогики Р. Штайнера.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.