Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Кол-во часов: 2. 1. Понятие о синдроме раннего детского аутизма и аутистических чертах личности ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
План: 1. Понятие о синдроме раннего детского аутизма и аутистических чертах личности 2. Причины аутизма 3. Возможности развития, образования и социализации 4. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме Литература: [2, 3, 4, 9, 42] Занятие 9. «Специальное образование лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата». Кол-во часов: 2 План: 1. Виды нарушений опорно-двигательного аппарата 2. Общая характеристика ДЦП 3. Речевые нарушения при ДДП 4. Коррекционная работа при ДЦП 5. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом Литература: [2, 3, 4, 9, 28] Занятие 10. «Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития». Кол-во часов: 2 План: 1. Задачи психолого-педагогического сопровождения развития ребенка со сложным дефектом 2. Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом 3. Пути и способы организации специального образования для лиц со сложными нарушениями в развитии Литература: [2, 3, 4, 9, 44, 45] Занятие 11. «Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии: общее приоритетное направление развития». Кол-во часов: 2 План: 1. Задачи и предпосылки создания системы ранней помощи 2. Опыт организации ранней помощи за рубежом и в России 3. Создание государственной системы ранней помощи — перспектива в развитии специального образования Литература: [2, 3, 4, 9, 48, 51] Занятие 12. «Специальная педагогика и гуманистические образовательные системы». Кол-во часов: 2 План: 1. Педагогика Марии Монтессори. 2. Основополагающие принципы педагогической системы М. Монтессори. 3. Теоретико-философские положения педагогики Р. Штайнера. 4. Вальдорфская школа и специальное обучение. 5. Кэмпхиллское движение. Литература: [2, 3, 4, 9] ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО КУРСУ 1. Место специальной педагогики в системе педагогических наук 2. История развития специальной педагогики как науки. 3. Объект, субъект, предмет, цель и задачи специальной педагогики. 4. Основные понятия, термины специальной педагогики. 5. Принципы специального образования 6. Философия и специальная педагогика 7. Социокультурные основы специального образования 8. Экономические основы специального образования 9. Правовые основы специального образования 10. Клинические основы специальной педагогики 11. Психологические основы специальной педагогики 12. Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики 13. Специальные образовательные условия обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями жизнедеятельности. 14. Формы организации специального обучения и воспитания. 15. Средства специального обучения и воспитания. 16. Приоритетные направления развития специальной педагогики. 17. Процесс профориентации лиц с ограниченной трудоспособностью. Цель, задачи, содержание, организация. 18. Структура современной социально-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями в России, новые направления в развитии. 19. Школьная система специального образования. 20. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением интеллекта. 21. Понятие о задержке психического развития. Классификация ЗПР. 22. Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения. 23. Определение понятия, причины возникновения, клинико-психолого-педагогическая характеристика лиц с нарушением умственного развития 24. Причины речевых нарушений. Основные виды речевых нарушений. 25. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями. 26. Понятие о сенсорном дефекте. Виды, причины нарушений. 27. Ребенок с нарушением умственного развития в образовательном учреждении общего назначения 28. Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями слуха 29. Дошкольное образование детей с нарушенным зрением 30. Обучение детей с недостатками зрения в школе 31. Виды нарушений опорно-двигательного аппарата Структура дефекта при ДЦП 32. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме 33. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом 34. Система специализированной помощи детям с отклонениями в развитии. 35. Задачи психолого-педагогического сопровождения развития ребенка со сложным дефектом. 36. Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом развития 37. Научные и практические исследования в области ранней помощи детям с отклонениями в развитии. 38. Перспективы становления системы ранней помощи проблемным детям и их семьям в России. 39. Перспектива развития дифференцированной педагогической помощи детям, испытывающим различные трудности в процессе образования. 40. Современное понятие интеграции. 41. Модели интегрированного обучения детей с проблемами в развитии. 42. Современные тенденции становления интегрированного обучения в России. 43. Основополагающие принципы педагогической системы М. Монтессори. 44. Теоретико-философские положения педагогики Р. Штайнера.
|