![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кол-во часов: 2
План: 1. Предмет логопедии, ее становление как интегративной отрасли знаний 2. Анатомо-физиологические механизмы речи и основные закономерности ее развития у ребенка 3. Причины речевых нарушений 4. Основные виды речевых нарушений 5. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями 6. Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи Литература: [2, 3, 4, 9, 32] Лекция 8. «Педагогические системы образования лиц с нарушениями слуха». Кол-во часов: 2 План: 1. Предмет и задачи сурдопедагогики 2. Причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация 3. Педагогическая классификация лиц с недостатками слуха 4. Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями слуха 5. Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом Литература: [2, 3, 4, 9, 27, 49] Лекция 9. «Специальное образование лиц с нарушениями зрения». Кол-во часов: 2 План: 1. Предмет и задачи тифлопедагогики 2. Причины и последствия нарушения зрения и способы компенсации 3. Дошкольное образование детей с нарушенным зрением 4. Обучение детей с недостатками зрения в школе 5. Профориентация, профессиональное образование и трудовая деятельность слепых и слабовидящих Литература: [2, 3, 4, 9, 19, 26] Лекция 10. «Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности». Кол-во часов: 2 План: 1. Понятие о синдроме раннего детского аутизма и аутистических чертах личности 2. Причины аутизма 3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика 4. Возможности развития, образования и социализации 5. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме Литература: [2, 3, 4, 9, 42] Лекция 11. «Специальное образование лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата». Кол-во часов: 2 План: 1. Виды нарушений опорно-двигательного аппарата 2. Общая характеристика ДЦП Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение 3. Структура двигательного дефекта при ДЦП 4. Нарушения психики при ДЦП 5. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом Литература: [2, 3, 4, 9, 28] Лекция 12. «Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития». Кол-во часов: 2 План: 1. Понятие о сложном нарушении развития 2. Основные группы детей с сочетанными нарушениями и значение их психолого-педагогического изучения 3. Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом Литература: [2, 3, 4, 9, 44, 45] Лекция 13. «Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии: общее приоритетное направление развития».
|