Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Кол-во часов: 2
План: 1. Предмет логопедии, ее становление как интегративной отрасли знаний 2. Анатомо-физиологические механизмы речи и основные закономерности ее развития у ребенка 3. Причины речевых нарушений 4. Основные виды речевых нарушений 5. Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с речевыми нарушениями 6. Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи Литература: [2, 3, 4, 9, 32] Лекция 8. «Педагогические системы образования лиц с нарушениями слуха». Кол-во часов: 2 План: 1. Предмет и задачи сурдопедагогики 2. Причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация 3. Педагогическая классификация лиц с недостатками слуха 4. Педагогические системы специального образования лиц с нарушениями слуха 5. Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом Литература: [2, 3, 4, 9, 27, 49] Лекция 9. «Специальное образование лиц с нарушениями зрения». Кол-во часов: 2 План: 1. Предмет и задачи тифлопедагогики 2. Причины и последствия нарушения зрения и способы компенсации 3. Дошкольное образование детей с нарушенным зрением 4. Обучение детей с недостатками зрения в школе 5. Профориентация, профессиональное образование и трудовая деятельность слепых и слабовидящих Литература: [2, 3, 4, 9, 19, 26] Лекция 10. «Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности». Кол-во часов: 2 План: 1. Понятие о синдроме раннего детского аутизма и аутистических чертах личности 2. Причины аутизма 3. Клинико-психолого-педагогическая характеристика 4. Возможности развития, образования и социализации 5. Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме Литература: [2, 3, 4, 9, 42] Лекция 11. «Специальное образование лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата». Кол-во часов: 2 План: 1. Виды нарушений опорно-двигательного аппарата 2. Общая характеристика ДЦП 3. Структура двигательного дефекта при ДЦП 4. Нарушения психики при ДЦП 5. Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом Литература: [2, 3, 4, 9, 28] Лекция 12. «Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития». Кол-во часов: 2 План: 1. Понятие о сложном нарушении развития 2. Основные группы детей с сочетанными нарушениями и значение их психолого-педагогического изучения 3. Психолого-педагогические основы развития и образования лиц со сложным дефектом Литература: [2, 3, 4, 9, 44, 45] Лекция 13. «Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии: общее приоритетное направление развития».
|