Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Образовательные технологии
В ходе изучения дисциплины используются: - творческая и научно-исследовательская деятельность; - информационные технологии; - технология развития критического мышления; - технология проблемного обучения; - технологии организации группового взаимодействия; - технологии метапознавательной деятельности студентов; - технологии контекстного обучения.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Оборудование для мультимедийного сопровождения лекций и практических занятий. Материал для мультимедийного сопровождения лекций и практических занятий. Видеофрагменты.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МОДУЛЬ I. «ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ» Тема 1. Общие вопросы теории специальной педагогики Основные понятия, термины специальной педагогики. Специальная педагогика. Дефектология. Необходимость всестороннего изучения растущего человека в физиологическом, психологическом и социальном аспектах. Специальные педагогические науки. Педагогическая помощь, специальные образовательные услуги. Лечебная педагогика. Педагогика с медицинским сопровождением. Инвалид. Лицо с ограниченными возможностями здоровья. Аномальные (дети, лица и др.), дети (лица) с патологией развития, с дефектом развития, с отклонениями в развитии и т. п. Дети (лица) с особыми образовательными потребностями. Лица с ограниченными возможностями (жизнедеятельности). Лица с особыми образовательными потребностями. Лица с ограниченной трудоспособностью. Реабилитация. Реадаптация. Специальное образование. Лицо с ограниченными возможностями здоровья. Недостаток. Физический недостаток. Психический недостаток. Сложный недостаток. Тяжелый недостаток. Специальные условия для получения образования (специальные образовательные условия). Специальное (коррекционное) образовательное учреждение. Объект, субъект, предмет, цель и задачи специальной педагогики. Объектом специальной педагогики является специальное образование лиц с особыми образовательными потребностями как социокультурный, педагогический феномен. Субъектом изучения и педагогической помощи, оказываемой в системе специального образования, является человек с ограниченными возможностями здоровья и жизнедеятельности, имеющий вследствие этого особые образовательные потребности. Предмет специальной педагогики — теория и практика специального образования, что включает в себя изучение особенностей развития и образования человека, имеющего ограниченные возможности жизнедеятельности, особенностей его становления и социализации как личности, а также использование этого знания для нахождения наилучших путей, средств, условий, которые обеспечат коррекцию физических или психических недостатков, компенсацию деятельности нарушенных органов и систем организма и образование такого человека в целях его социальной адаптации и интеграции в общество и обеспечения ему возможности максимально независимой жизни. Систематика и статистика специальной педагогики. Классификации нарушений. категории лиц с ограниченными возможностями: глухие; слабослышащие; позднооглохшие; незрячие; слабовидящие; лица с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата; лица с нарушениями эмоционально-волевой сферы; лица с нарушением интеллекта; дети с задержкой психического развития (труднообучаемые); лица с тяжелыми нарушениями речи; лица со сложными недостатками развития. Статистика специальной педагогики. Предметные области современной специальной педагогики: тифлопедагогика (незрячие и слабовидящие); сурдопедагогика (глухие, слабослышащие и позднооглохшие); тифлосурдопедагогика (слепоглухие); логопедия (лица с нарушениями речевого развития); олигофренопедагогика (лица с нарушениями интеллекта и с образовательными затруднениями); отрасль специальной педагогики применительно к лицам с нарушениями опорно-двигательного аппарата; отрасль специальной педагогики применительно к лицам с нарушениями эмоционально-волевой сферы.
|