Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 4. Основы дидактики специальной педагогики
Особые образовательные потребности и содержание специального образования. Обучение и воспитание в специальных образовательных условиях. Государственный стандарт общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья, или специальный образовательный стандарт. Недостатки развития, характерные для всех категорий лиц с особыми образовательными потребностями: замедленное и ограниченное восприятие; недостатки развития моторики; недостатки речевого развития; недостатки развития мыслительной деятельности; недостаточная по сравнению с обычными детьми познавательная активность; пробелы в знаниях и представлениях об окружающем мире, межличностных отношениях; недостатки в развитии личности (неуверенность в себе и неоправданная зависимость от окружающих, низкая коммуникабельность, эгоизм, пессимизм и заниженная или завышенная самооценка, неумение управлять собственным поведением). Принципы специального образования. Принцип педагогического оптимизма. Принцип ранней педагогической помощи. Принцип коррекционно-компенсирующей направленности образования. Принцип социально-адаптирующей направленности образования. Принцип развития мышления, языка и коммуникации как средств специального образования. Принцип деятельностного подхода в обучении и воспитании. Принцип дифференцированного и индивидуального подхода. Принцип необходимости специального педагогического руководства. Технологии и методы специального образования. Методы обучения. Группа методов организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: перцептивные (методы словесной передачи и слухового и (или) зрительного восприятия учебного материала и информации по организации и способу его усвоения; наглядные, практические методы: логические (индуктивный и дедуктивный); гностические (репродуктивные, проблемно-поисковые исследовательские). Методы воспитания: информационные методы (беседа, консультирование, использование средств массовой информации, литературы и искусства, примеры из окружающей жизни, в том числе личный пример педагога, экскурсии, встречи и пр.); практически-действенные методы — приучение, упражнение, воспитывающие ситуации, игра, ручной труд, изобразительная и художественная деятельность, нетрадиционные методы — арттерапия (коррекционно-педагогическая помощь средствами искусства), иппотерапия (коррекционно-педагогическая помощь средствами верховой езды) и пр.; побудительно-оценочные методы (педагогическое требование, поощрение, осуждение, порицание, наказание). Формы организации специального обучения. Индивидуальное обучение детей и взрослых с особыми образовательными потребностями. Индивидуально-групповая форма организации обучения в специальном образовании. Классно-урочная система, урок. Дифференцированно-групповые формы работы. Индивидуализированная форма работы на уроке. Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования. Дактильная и жестовая речь. Зрительное восприятие устной речи. Пиктографическое (символьное) письмо. Артпедагогика, арттерапия. Музыкальные средства воспитания. Изобразительные средства. Ручной труд. Художественно-речевая деятельность. Театрализованно-игровая деятельность. Применение наглядности в системе специального образования. Дидактический материал. Средства словесной наглядности. технические средства обучения (ТСО). Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования.
|