Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
-
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
-
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Рабочая программа. Тематическое планирование дисциплины № п/п модули и темы курса количество часов всего лекции практ. Занятия сам. (внеауд)
Тематическое планирование дисциплины
№
п/п
| Модули и темы курса
| Количество часов
| Всего
| Лекции
| Практ.
занятия
| Сам.
(внеауд) работа
| I.
| ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ
|
|
|
|
| 1.
| Общие вопросы теории специальной педагогики
|
|
|
|
| 2.
| Научные основания специальной педагогики
|
|
|
|
| 3.
| История становления и развития национальных систем специального образования (социокультурный контекст)
|
|
|
|
| II.
| СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ
|
|
|
|
| 4.
| Основы дидактики специальной педагогики
|
|
|
|
| 5.
| Современная система специальных образовательных услуг
|
|
|
|
| III.
| ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
|
|
| 6.
| Образование лиц с нарушениями умственного развития
|
|
|
|
| 7.
| Педагогическая помощь детям с нарушениями речи
|
|
|
|
| 8.
| Педагогические системы образования лиц с нарушениями слуха
|
|
|
|
| 9.
| Специальное образование лиц с нарушениями зрения
|
|
|
|
| 10.
| Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности
|
|
|
|
| 11.
| Специальное образование лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата
|
|
|
|
| 12.
| Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития
|
|
|
|
| IV.
| ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
|
|
|
|
| 13.
| Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии: общее приоритетное направление развития
|
|
|
|
| 14.
| Общее и специальное образование: интеграция и дифференциация
|
|
|
|
| 15.
| Специальная педагогика и гуманистические образовательные системы
|
|
|
|
|
| ВСЕГО:
|
|
|
|
|
ПЛАНЫ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ
Лекция 1. «Общие вопросы теории специальной педагогики».
Кол-во часов: 2
План:
1. Основные понятия, термины специальной педагогики.
2. Объект, субъект, предмет, цель и задачи специальной педагогики.
3. Систематика и статистика специальной педагогики.
4. Предметные области современной специальной педагогики
Литература: [2, 3, 4, 9]
Лекция 2. «Научные основания специальной педагогики».
Кол-во часов: 2
План:
1. Философия и специальная педагогика
2. Социокультурные основы специального образования
3. Экономические основы специального образования
4. Правовые основы специального образования
5. Клинические основы специальной педагогики
6. Психологические основы специальной педагогики
7. Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики
Литература: [2, 3, 4, 9]
Лекция 3. «История становления и развития национальных систем специального образования (социокультурный контекст)».
|