Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Рабочая программа. Тематическое планирование дисциплины № п/п модули и темы курса количество часов всего лекции практ. Занятия сам. (внеауд)






    Тематическое планирование дисциплины

    № п/п Модули и темы курса Количество часов
    Всего Лекции Практ. занятия Сам. (внеауд) работа
    I. ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ        
    1. Общие вопросы теории специальной педагогики        
    2. Научные основания специальной педагогики        
    3. История становления и развития национальных систем специального образования (социокультурный контекст)        
    II. СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ        
    4. Основы дидактики специальной педагогики        
    5. Современная система специальных образовательных услуг        
    III. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ        
    6. Образование лиц с нарушениями умственного развития        
    7. Педагогическая помощь детям с нарушениями речи        
    8. Педагогические системы образования лиц с нарушениями слуха        
    9. Специальное образование лиц с нарушениями зрения        
    10. Специальное образование при аутизме и аутистических чертах личности        
    11. Специальное образование лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата        
    12. Развитие и образование детей со сложными нарушениями развития        
    IV. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ        
    13. Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии: общее приоритетное направление развития        
    14. Общее и специальное образование: интеграция и дифференциация        
    15. Специальная педагогика и гуманистические образовательные системы        
      ВСЕГО:        

    ПЛАНЫ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ

    Лекция 1. «Общие вопросы теории специальной педагогики».

    Кол-во часов: 2

    План:

    1. Основные понятия, термины специальной педагогики.

    2. Объект, субъект, предмет, цель и задачи специальной педагогики.

    3. Систематика и статистика специальной педагогики.

    4. Предметные области современной специальной педагогики

    Литература: [2, 3, 4, 9]

    Лекция 2. «Научные основания специальной педагогики».

    Кол-во часов: 2

    План:

    1. Философия и специальная педагогика

    2. Социокультурные основы специального образования

    3. Экономические основы специального образования

    4. Правовые основы специального образования

    5. Клинические основы специальной педагогики

    6. Психологические основы специальной педагогики

    7. Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики

    Литература: [2, 3, 4, 9]

    Лекция 3. «История становления и развития национальных систем специального образования (социокультурный контекст)».






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.